15 тезисов для увеличение продаж услуг

увеличение продаж услуг

увеличение продаж услуг

1. Делая что-либо для  клиента, всегда делайте  это под  девизом:  «Только к  вашим услугам». Поймите, вы – «преданный советник» клиента! (не поймите не правильно – это не слуга, никак нет).

2. Не стоит бояться упоминать  о том, о чем ваши конкуренты умалчивают.  Все клиенты должны услышать от вас именно то, что от них скрыли все остальные продавцы.

3. Не   стесняйтесь   похвалить    личные   достижения    и  лишний раз  продемонстрировать   свою ценность – но исключительно в контексте выгод,  которые они  несут для самого клиента. Подготовьтесь:   себя   следует   хвалить немного  скромно, но и со  вкусом,  и основное  – искренне и без переигрываний.

4. Никогда не скрывайте свои минусы и недостатки.  Вы тоже бываете клиентом, и ваши клиенты  – тоже люди,  такие же собственно, как и вы. Признавая   свое  несовершенство,  вы  станете  выглядеть   в  их   глазах «правдоподобным» и честным.
5. Сделайте   правилом    рассматривать    каждый новый  контакт   с    клиентом как настоящее событие и ваш особый вклад в долгосрочные   отношения  со всем  рынком.   И это не  представление для одного раза – речь здесь идет о совершенно новом мировоззрении.

6.    Стоит определить  свои  сильные   и слабые стороны. В сфере услуг для увеличения их продаж – это первое с чего стоит начинать коммерсанту. Далее игра строится  на  преимуществах. Эта задача может показаться простой, хотя большинство компаний не делает этого. Они работают, к сожалению, только против себя, пытаясь спрятать и даже забыть свои недостатки. О применении бизнес-рычага здесь не может быть и речи.

7.  Всегда держите свой риск под бдительным контролем. В данном случае всегда указывайте клиентам на риски   или  опасности незамеченные   ими, и   которые   скрывает   ваш   рынок. Помогайте свести  эти риски до минимума или же вовсе их исключить.
8.  Используйте на максимум результаты  исследований   и   иные   данные, которые  имеются  в  вашем  распоряжении, для того  чтобы   основательней подкрепить   свое  заявление, выделяя  преимущества    или    демонстрируя свою   производительность. Больше обобщайте,  интерпретируйте,   сравнивайте   и анализируйте любопытную  информацию о продукте  в форме, которая наиболее всего доступна клиентам и которая стимулирует их к совершению покупки.

9.    Бросьте     вызов традиционному и    «закостенелому»  образу   мышления!   Для увеличения продажа услуг – это не подходит.   Предложите новаторские перспективы, максимально эффективные стратегии или четкий план развития компании – и тогда рынок сам последует за вами!

10.  Работайте не переставая над увеличением эксклюзивности и ценности вашего бренда. Производите качественней и больше, заботьтесь о каждом клиенте, проявляйте неподдельное участие.

11.  Организовывайте консультативные советы и альянсы. (Увеличения продаж услуг – это в первую очередь удачные партнерства с другими игроками рынка)

12.  Создавайте рекламу с привлечением известных людей и их рекомендаций. Делайте это как можно чаще, однако всегда – к месту. Сами рекомендации можно получить от бывших покупателей, различных влиятельных людей в вашем городе / регионе, а также – «охотясь» за отзывами в СМИ. Увеличить продажи услуг быстро, получится только в случае комплексной работы.

13.  Всегда стремитесь нанять лучших! Также не забывайте достойно им платить. Однако – только за результаты!

14.  Никто никогда не обратиться к  «невидимке». Постарайтесь сделать так, чтобы вас и ваш товар или компанию узнавали. Сделайте это более эффективно. Может обратитесь к профессионалам? Результат будет стоить затраченных вложений!

15.  Излучайте истинный успех – еще задолго до того, как вы его действительно обретете. В конечном счете, это всего лишь вопрос времени!

Приведенные выше 15 тезисов всегда смогут напомнить вам, что к увеличению продаж услуг следует подходить обстоятельно. Вам необходимы   реальне и   конкретные   действия.    Вот почему вам следует  думать   об изменениях, а вовс не о переменах.

Еще  одно явное преимущество  изменений. Именно  они  способствуют максимально быстрому и эффективному увеличению продаж услуг. В качестве примера приведем такую аналогию.

Что бы вы могли добавить к выше указанным 15 тезисам? Напишите в комментариях ниже.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

15 тезисов для увеличение продаж услуг
Рейтинг тренера