Холодные звонки – 5 критических проблем

холодные звонки

Холодные звонки

Знаете почему у большинства продавцов так мало продаж? По одной простой причине…

…они продают КAК все!

Посмотрите на большинство продавцов, ваших коллег. Все они делают почти одно и тоже. Используют одни и те же методы и техники продаж. Если вас устраивают те результаты, которые получают ваши  коллеги, продолжайте делать как они.

Хотите стать лучшим делайте НЕ так как все.

Всегда и во все времена ценилась УНИКАЛЬНОСТЬ. Если вы предлагаете то, что не предлагает другой – вы уникальны. Если ваш метод работы не такой как у остальных – вы уникальны.

Все знают дизайнера Артемия Лебедева. Он специалист не хуже и не лучше других, но то как он себя позиционирует делает его особенным в глазах потребителей.

Существует простая формула, которая гласит: “Если не знаешь КАК делать, узнай КАК НЕ надо делать и тогда все получится”.

Если вы работаете в сфере продаж или только начинаете себя пробовать в продажах, вам будет полезно узнать основные проблемы, которые возникают в этой деятельности.

Технология “холодных звонков” занимает одно из почетных мест среди других способов привлечения клиентов и по-прежнему является востребованной.

В аудио ниже, я расскажу вам, КАКИЕ ошибки в работе с клиентами допускают 95% продавцов. И так…

P.S. Как правильно продавать и  ЧТО нужно делать для того, что бы перейти из позиции «я уговариваю клиента купить» в позицию «клиент уговаривает меня продать», я рассказываю в тренинге “Активные продажи. Продвинутый курс”

P.P.S. Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Холодные звонки – 5 критических проблем
Рейтинг тренера