Активные продажи – техника для привлечения клиентов

Сейчас очень модными стали слова прямые продажи и активные продажи. И звучат они практически везде, где речь идёт о клиентах и бизнесе. Многие считают, что это одно и то же, в то время как эти два направления имеют некоторые отличия. Активные продажи технологии для привлечения новых клиентов. 

 

Активные продажи фотоПрямые продажи – это вид коммерции, который может включать в себя различные варианты работы с клиентами.

Особенностью прямых продаж является то, что контакт с клиентом происходит без посредников, вне розничных точек, офисов и других мест торговли. Ярким представителем прямых продаж выступают сетевые компании, которые «ловят» людей, чуть ли не на улице и презентуют свою продукцию.

Хотите разобраться в том, что такое активные продажи и прямые продажи? Узнать, чем на самом деле вы занимаетесь? Тогда читайте статью дальше. Активные продажи могут быть одним из инструментов прямых продаж, с помощью которого происходит поиск новых клиентов.

 

Активные продажи – это технология

С помощью которой отдел продаж компании занимается привлечением новых клиентов. В основном корпоративных. Данный инструмент отлично подходит для компании B2B сегмента рынка, которые хотят минимизировать расходы на рекламу.

Зачастую личные контакты являются гораздо эффективнее других рекламных носителей, так как нацелены на построение доверительных отношений с потенциальными клиентами.

Менеджер активных продаж действует по стандартной схеме:

  1. Составляет список потенциальных клиентов
  2. Делает «холодный звонок» с целью выявить потребность потенциального клиента и установить первичный контакт
  3. Назначает встречу  с клиентов с целью более детального определения потребностей клиента и проведения презентации продукции
  4. Получает первые договоренности и продолжает вести клиента до сделки.

Обратной стороной медали активных продаж являются пассивные продажи. Это также одна из форм работы менеджера по продажам.

 

Пассивные продажи и реклама

Пассивные продажи в основном происходят на входящих обращениях клиентов. То есть компания ведет рекламную компанию, целью которой есть звонки заинтересованных лиц в офис компании. И уже здесь задача менеджера конвертировать входящие звонки в продажи или встречи (в зависимости от формы организации продаж).

Такой вариант отлично подходит для B2C сегмента рынка, когда основными клиентами компании есть частные лица.

Пассивные продажи практически невозможны без массированной рекламы в отличие от Активные продажи фотоактивных, где реклама сведена к нулю, и планируемый уровень дохода поддерживается отелом продаж.

Резюме #1: если вы работаете на рынке B2C, более эффективным инструментом для привлечения новых клиентов для вас будут прямые и пассивные продажи (обязательно с рекламной поддержкой).

Резюме #2: работая на рынке B2B, вам для привлечения новых клиентов, необходимо использовать технику активных продаж. Независимо от того, в каких продажах работает ваша компания.

Имеет значение, какие технологии используете и как работаете с базой клиентов. 

P.S. Больше по этой теме вы можете узнать прочитав одну из моих бизнес-книг или посетив тренинг "Активные продажи B2B"

 

Активные продажи – техника для привлечения клиентов
5 (100%) 1 vote