Активные продажи и маркетинг – основа вашего бизнеса

Система продаж

Система продаж

Подавляющее большинство  компаний  малого  и среднего  бизнеса  практически  не уделяют активным продажам и маркетингу должного внимания. Те, кто все же это делает, выбирают наиболее традиционные методы построения системы продаж. Это, по сути,  является   эвфемизмом  определения «неэффективные».

Такие  компании  не мониторят качество своей производительности и  не стремятся к улучшению маркетинговых переменных, которые бы увеличили их прибыль    в геометрической прогрессии.  (Под маркетинговыми  переменными мы понимаем факторы,  обусловливающие силу  колебания  итогов.)

Они даже и не подозревают, что маркетинг и активные продажи способны на подобное.  Это тоже, что и приобрести «Ягуар» на двенадцать цилиндров и вдруг обнаружить, что всего шесть из них  работают.  

Ездить  на такой машине конечно можно, хотя, если  прочистить все  остальные и немного смазать   их   маслом, тогда  мощность  увеличится   вдвое. Это действительно   эффективней   и с минимальными затратами!

Беря курс на изменение   маркетинговой   стратегии и системы продажи,   вы также и   меняете  свои   результаты.  Уже незначительные  изменения  способны помочь в значительной мере. Известны многочисленные случаи,  когда даже малые изменения  в  рекламном  заголовке –  перефразировка  коммерческого предложения   или   исключение   рисков,    осознанных  покупателем   на  этапе  сделки  – увеличивали продажи на 21%!

К примеру, вместо обычного предложения: «Покупайте мой продукт», я переписал  текст рекламы моего клиента  на другой: «Покупайте  мой продукт именно сейчас, так как…». В результате – увеличение  конверсии на 30-40  процентов, и здесь главное что – мгновенно!

Это лишь один из методов использования действенного маркетинга и грамотной системы продаж.  Знакомы и случаи, когда   продажи могли  увеличиваться   вчетверо,   лишь стоило   компании   изменить систему продажи и подачи рекламы. Изменение всего одного слова на выставочном стенде увеличивало   втрое заинтересованность и вчетверо – «качественность» посетителей,  иными словами – итоговый процент потенциальных   покупателей.

А всего  одно действие, направленное  на  поддержку  контакта  с  клиентом с помощью активных продаж,  может  поменять ситуацию в выгодную для вас сторону   после  сорвавшегося предложения  о продаже, вернув до 35%  клиентов.  Наконец,  известны случаи, когда продажи прежним клиентам могли увеличиваться на 50%, и все это благодаря  звонкам  по   поддержке  связи.

В итоге:  меняя стратегию маркетинга и систему активных продаж, вы также изменяете и свои результаты!

Многие  представители    малого    и  среднего    бизнеса  даже  не представляют, сколько на самом деле «точек применения» бизнес-рычага имеется в их распоряжении. В каждой компании,   в   любом  отдельно  взятом  процессе,  включенном в  получение прибыли, существуют многочисленные подобные инструменты.

Допустим, ваша компания хочет разместить в журнале «Желтые страницы» объявление. Одна из «точек применения» бизнес-рычага в данном случае – легкое изменение основного содержания текста (по сути всего, что следует после заголовка самого объявления).

Помимо   этого,   можно   поменять   место,  на котором располагается   реклама   на странице  (горизонтально или же  вертикально,  и  справа  налево).  Наконец,  вы можете поменять местами отдельно взятые элементы внутри рекламного блока. Вот мы имеем  уже целых три  «точки применения» – при их  помощи мы  заработали еще одно  дополнительное очко до того, как клиенты уже набрали номер телефона, который они увидели в вашем вполне продающем объявлении!

Задача рекламы   заключается в  привлечении  клиентов: нужно чтобы  они  звонили,  приходили, присылали вам письма, и на данной стадии также существует несколько «точек применения» бизнес-рычага. Задумайтесь: то, о чем вы рассказываете, общаясь с вашим клиентом, может повысить вероятность оформления покупки на… 75, и даже больше %!

В следующей статья, вы узнаете 15  тезисов, которые помогут стать на голову выше конкурентов. Данные тезисы – фундамент при построении любой личности, и с их помощью вы будете способны позиционировать свою компанию  или  свой продукт в качестве выдающегося  персонажа на рынке.

*на основе книги Джея Абрахама “Как вывести ваш бизнес из тупика”
Какова ситуация с маркетингом и системой продаж в Вашей компании? Напишите в комментариях ниже.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Активные продажи и маркетинг – основа вашего бизнеса
Рейтинг тренера