Активные продажи: особенности

Активные телефонные продажи

Особенности активных продаж

Активные продажи – для одних эти слова ассоциируются с большими продажами, у других наоборот вызывают отторжение и страх, а у остальных – непонимание, что это вообще за зверь такой активные продажи.

В этой статья я кратко расскажу вам, зачем нужны телефонные продажи, специфике работы на входящих и исходящих звонках.

А также мы бегло посмотрим на активные продажи со стороны руководителя отдела продаж (вы получите информацию для рассуждений).

Телефон нужен для 3 вещей:

  • получать много отказов
  • помогать клиенту совершить покупку
  • принимать заявки на обработку и делать отгрузку продукции

Настоящие продажи начинаются по-другому. Продажа начинается со слов клиента:

  • спасибо не надо
  • я подумаю
  • мы уже работаем с другими

По телефону продавать сложнее раз в 10, чем при личной встрече. Также есть некая специфика в работе на входящих и исходящих звонках:

  • На входящих для отдела продаж достаточно иметь 2 сотрудников для качественной обработки заявок
  • Активные продажи – это минимум 5 менеджеров и руководитель (стандарт 10 менеджеров с 2-3 руководителями). Работа менеджера активных продаж в поле, а не в офисе

Как снизить работоспособность менеджера:

  • Полностью оборудовать ему место работы
  • Сделать неограниченный доступ в интернет
  • Платить достаточно высокий оклад

Нужен шаблон «Технология первого звонка». Самое важно – это делать много звонков, и назначать достаточное количество встрече. Без этого все остальное не работает.

Как повысить количество встреч назначаемых коммерсантом?

  • Обучение продукту
  • Тренинги по продажам от практика бизнес-тренера
  • Внутреннее обучение (тренинги/семинары)
  • Наставничество
  • Самостоятельное обучение (книги)

Расширять штат коммерсантов или их профессионализм?

Сложности в расширении штата:

  • Затраты на содержание
  • Падает управляемость отделом продаж

В следующее статья мы более подробно рассмотрим телефонные продажи, а пока оставьте ваши комментарии и вопросы в специальной форме чуть ниже на этой страницу.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Активные продажи: особенности
Рейтинг тренера