Работа с возражениями – ценовые переговоры в B2B

Работа с возражениями

Мастер работы с возражениями

Все знают, что основной темой переговоров в B2B, является цена. Именно с проблемой обоснования цены сталкивается большинство переговорщиков (менеджеров по продажам, бизнесменов)…

 Для того чтобы заключить сделку, необходимо совершить 5 продаж:

– продать себя как эксперта. Научить покупателя ориентироваться в продукте и показать, что вы эксперт и можете давать дельные рекомендации.

– продать веру в свою компанию. Рассказать так о компании, чтобы потенциальный клиент понял, что ему хочется работать именно с вами. В основном нужно говорить о надежности, гарантиях, отзывах.

– продать веру в свой продукт. То есть показать, как хорошо ваш продукт решает проблемы и задачи клиента.

продать цену.  Навык правильного обоснования цены позволяет убедить собеседника купить более дорогой товар у вас, чем более дешевый у конкурента. Достаточно убедить потенциального покупателя в том, что цена только кажется высокой. Именно об этом данный семинар.

– продать время покупки. Простимулировать клиента к скорейшему принятию решения. Здесь важно использовать ограниченное количество продукта на складе, ограничение по времени покупки, скидки и т.д.

Из данного семинара “Ценовые переговоры в B2B”, вы узнаете как убеждать вашего собеседника в правильности и выгодности именно вашей предложения, с помощью обоснования цены.  Рассмотрены и “разжеваны” до мелочей несколько способов работы с ценой.

Все эти способы хорошо работают в случае, если ваши клиенты привыкли считать деньги и ценовой вопрос стоит первым в их списке.

Во многих случаях для того, что бы больше продавать, необходимо показывать ценность и выгоды от пользования данным продуктом и уметь делать это правильно. Переговоры о цене являются частным случаем общих переговорах в продажах.

P.S. Я не знаю сколько ещё этот семинар будет в свободном доступе, смотрите сейчас