Чем я сейчас занимаюсь…

Меня последнее время многие люди спрашивают: ” Чем ты сейчас занимаешься? “.

На прошлой неделе поступило несколько предложений от юридических фирм с предложением сотрудничества по увеличению потока потенциальных клиентов в бизнес. Пришлось выбирать с кем работать, так как предложений много, а я один.

И если заниматься чем то, то качественно. Вообще предпочитаю, работать с меньшим количеством клиентов, но более качественно.

Сфера юридических услуг – это особый вид бизнеса.  И здесь необходим особый подход.  Не получиться продавать юр. услуги как бытовую технику или пирожки.  В юридической сфере необходимо использовать косвенные методы рекламы, то есть не прямой подход к привлечению клиентов.

Основной проблемой, которую я заметил в большинстве юридических компаний, это проблема однотипности и консервативности (не способности мыслить шире) в методах привлечения клиентов. Это связано с тем, что юристы и управляющие партнеры компаний привыкли работать с законами, нормами, документами, которые предполагают точность и консерватизм. В сфере же привлечения клиентов, нужно немного другое…нужен нестандартный подход.

Также в основном большинство юр. фирм используют в своем арсенале для привлечения клиентов сарафанное радио и рекомендации, и считают, это одним из лучших инструментом для привлечения потенциальных клиентов.

Но есть способы, которые эффективнее в 10 раз чем рекомендации и сарафанное радио, при чем позволяют один раз внедрить и потом получать постоянный поток потенциальных клиентов… этим сейчас и занимаюсь. Внедряю в одной столичной юридический фирме.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке