Тренинг по продажам #27 – скрипт звонка

Как часто переговоры с клиентом заходят в тупик? Я имею ввиду тогда, когда Вам нечего сказать (точнее Вы не находите эффективного ответа)…У любого менеджера по продажам случаются ситуации, когда нечего сказать. И клиенты уходят к конкурентам, у которых четко прописаны сценарии и инструкции по продажам.

В нашем деле, коммерции, чтобы стать профессионалом и закрывать большое количество сделок, необходима ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВКА и ещё раз ПОДГОТОВКА! Без готового сценария телефонного разговора (скрипт звонка) или проведения встречи, скорее всего клиент будет вести Вам по своей дороге, которая обычна приводит к “я подумаю”, “мне нужно посоветоваться” или “в другой раз”. Знакомо?

Если “Да”, тогда смотрите отрывок из семинара по холодным звонкам, а именно зачем нужен сценарий разговора (скрипт звонка) и как его написать. Чтобы посмотреть видео, нажмите на него:

P.S. Если Вы хотите самостоятельно создать готовые сценарии разговора (скрипты продаж) для своего отдела или себя, тем самым упростить работу, а также увеличить эффективность продаж, перейдите по этой ссылке