«Фронт» активных продаж открыт для всех!

Многие, когда слышат слово «активные продажи» или «холодные звонки» сразу начинают представлять себе настырного (а иногда и чересчур наглого) молодого человека, который цепляется к Вам «как банный лист» и начинает навязывать свой товар или услугу. Первое что хочется – это поскорее закончить этот неприятный разговор и убежать куда подальше.

Считается, что именно таким и должен быть менеджер активных продаж: настырным, напористым и приставучим. А если вы не обладаете такими качествами, значит, вам нечего делать в продажах.

А вы также считаете, что все продавцы должны быть такими?

Если да. Читайте дальше…

Многие думают, что спокойные и немного стеснительные люди не способны работать в продажах. Ведь «на фронте» нужны только агрессивные экстраверты, а спокойным интровертам в офисе только бумажки оформлять нужно.

На самом деле для каждой сферы бизнеса, необходим свой тип продавца.

Например, давайте представим дорогой магазин часов premium класса. Как здесь нужен продавец? Разве чересчур энергичный и такой приставучий? Нет, реальные клиенты будут от него шарахаться и никогда в жизни ничего не купят. Больше они проникнуться доверием к более спокойному и уравновешенному человеку. Ещё лучше если он сам очень любит данный продукт и сам им при возможности (когда хозяин не видит) пользуется.

Другой пример: очень конкурентный рынок, металлопрокат. Менеджер делает «холодные звонки» и ищет клиентов. Как он может заключить сделку? Нахрапом тут не возьмешь. Агрессивно клиента также отработать не получиться. Остается вариант – это построить с клиентом (снабженцем) хорошие приятельские отношения и полюбовно договориться о сделки. Спокойный и ненавязчивый коммерсант в этом деле преуспеет гораздо лучше, чем чересчур настырный и напористый.

Очень многим покупателям, особенно в B2C сегменте, надоели агрессивные коммерсанты. Гораздо больше людей предпочтут пообщаться с более спокойным и душевным человеком. В такой роли создается впечатление, что продажами тут и не пахнет, а просто 2 человека ведут беседу и в конце также просто один покупает у другого. Настоящая простецкая магия!

Первичной задачей любой коммерческой структуры являются продажи. И только уровень продаж может сказать что-то о продавце, а не как не его личные качества. Чем больше денег коммерсант зарабатывает для своей компании, тем он ценнее для нее, и тем лучше он специалист.

Нельзя уметь продавать от рождения. Ведь это как искусство, которое нужно постигать долгими часами тренировки. Научиться эффективно продавать можно только много практикуясь и только много обучаясь

Ведь гораздо легче узнать обо всех подводных камнях сразу, чем постоянно биться о них головой.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке