Как вести переговоры в крупных продажах

Переговоры мы проводим каждый день. Дома, на работе, в метро, в магазине… Только называем мы их “разговорами”. Но иногда разговор наполняется внутренним напряжением, и становится понятно, что это уже не просто разговор, а это – управленческий поединок, здесь решается – “кто кого?”…

Клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает Вас идти на уступки? И Вам приходится делать ему очередные скидки, потому что боитесь отказать и потерять его. От того, как пройдут такие переговоры, зависит многое, в том числе – судьба дальнейших отношений.

Основная задача переговорщика – уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс.

Узнайте как вести переговоры в крупных продажах:

Продолжение следует… Если тема крупных продаж интересна, пишите в комментариях, какую информацию ещё вы хотити е получить. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке