Как правильно составить коммерческое предложение

Многие продавцы, которые занимаются прямыми продажами и холодными звонками говорят, что коммерческие предложения никто не читает. Действительно, в большинстве случаев, так оно и есть.

В чем причина?

Причина в том, что большинство КП, которые получают Ваши клиенты в день – одинаковые. И не вызывают никакого интереса.

Коммерческое предложение в телемаркетинге, способно поднять конверсию потенциальных клиентов в реальные, при условии, что оно правильно написано.

Как же написать правильно коммерческое предложение? 

Вот пример того, какие же блоки должно содержать коммерческое для того что бы его открыли, прочли и позвонили.

1. Цепляющий внимание заголовок и письмо хочется по крайней мере открыть и посмотреть о чем

  • Что самое важное в Вашем бизнесе?
  • НЕ переходите на платное обслуживание
  • Думаете, что сейчас все это Вам не вовремя?

2. Несколько вопросом по “больным точкам” клиента.

  • Думаете, сейчас разгребете текущие дела и тогда найдете время на сайт?
  • А Вы довольны своими продажами?
  • Разве Вам интересно не получать дополнительный доход?

3. Выгоды, которые получит клиент от сотрудничества

  • Есть три причины по которым Вам стоит воспользоватся нашими услугами

4. Торговое предложения (желательно уникальное и “вкусное”)

5. Ограниченное предложение 

  • Например по сроку или по количеству

5. Гарантии

  • Какие гарантии?
  • На результат, на ожидания.

6. Причина купить сейчас

  • Может быть акция какая то или сумасшедшая скидка

Эта структура КП подходит под любой тип бизнеса. Единственное, что под каждого конкретного клиента нужно писать индивидуально. У каждого свои потребности и мотиваторы для покупки.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке