Холодные звонки. Как продавать страховые продукты

Одним из самых эффективных способов поиска новых клиентов в страховом бизнесе, являются активные продажи или холодные звонки. Это быстрый и бюджетный метод расширить базу контактов и увеличить продажи страховых продуктов. Давайте разберем, как же продавать страховые продукты с помощью холодных звонков

Основные правила для «холодных звонков»:

  • Звонки удобнее делать в пакетном режиме. То же самое касается встреч и подготовки документов. И вообще всего, что вы делаете в коммерческой работе.
  • Эффективный первый звонок продолжается не больше 3-5 минут. Сверх этого времени эффективность разговора резко снижается. Идеально – 2 минуты. За 50 минут можно сделать 10-15 звонков. Потом – перерыв 10 минут.

В таком режиме можно делать звонки часами и сотнями. Менеджеры должны делать 20 первых звонков в свой первый рабочий день.

Смотрите семинар по холодным звонкам:

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке