Как проводить встречи с клиентами (продажи в B2B)

Большинство менеджеров по продажам, которые занимаются привлечением клиентов, особо не задаются вопросом: “А есть ли особенности процесса продаж на том рынке, где я работаю?”. Именно данное непонимание рынка убивает потенциальные продажи более чем на 50%.

А ведь разница между продажами в B2B и B2C колоссальная.

Различие B2B и B2C продаж

B2C продажи. Если Вы продаете отдельной личности. Особенности: нужно делать упор на эмоции, продажа может быть с 1 покупки, клиенты покупают для себя.

B2B продажи. Если Вы продаете в корпоративный сектор (компаниям). Особенности: нужно делать упор на логику, эмоции (но немного другие, чем в B2C), принимать решение могут несколько человек, цикл продаж растянут во времени.

Поэтому по просьбам подписчиков выкладываю отрезок тренинга переговоров “как проводить встречи в B2B”

Узнайте больше об особенностях продаж на B2B рынке:

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке