Как составить коммерческое предложение (интервью с копирайтером)

Копирайтинг

Копирайтинг

Мне удалось связаться с отличным специалистом, который занимается профессионально написанием продающих текстов – Олегом Ищенко. И он любезно предложил провести совместное интервью, где подробно рассказал как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно продавало.

– Расскажите, как давно вы занимаетесь бизнесом по написанию продающих текстов, и каких успехов уже добились?

Заниматься написанием продающих текстов я начал в конце лета 2013 года. А вообще писать обычные информационные статьи начал год назад. Поняв, что на биржах контента много не заработаешь, решил заняться чисто написанием продающих текстов. Набраться опыта в этом деле мне помогли постоянное обучение (чтение книг, статей успешных копирайтеров, прохождение тренингов), и, конечно же, практика. Благодаря этому всему я начал получать хороший доход и удовольствие от того, чем занимаюсь.

Ко мне обращаются владельцы компаний и просят проанализировать их продающие тексты. Некоторые из них стают моими постоянными клиентами.

– Как Вы считаете, является ли написание продающих коммерческих предложений в продажах одним из самых важных этапов?

От того как грамотно будет составлено коммерческое предложение зависит как много клиентов заинтересуется вашим предложением. Это первый шаг к сотрудничеству с клиентом. Если составить коммерческое предложение правильно по всем правилам – увеличение уровня продаж значительно повышается.

На ваш взгляд, каким должно быть идеальное продающее коммерческое предложение, чтобы клиент сам вам позвонил?

Такое продающее письмо должно писаться на языке вашей целевой аудитории. В нем излагаются все выгоды, которые получит человек от сотрудничества с вами. Важный момент – оффер. Если он написан необычно и привлек внимание клиента, считайте что он уже ваш. Нельзя забывать о правильном оформлении коммерческого предложения. Писать его лучше всего на фирменном бланке вашей компании с указанием ваших контактов, чтобы клиент смог связаться с вами.

– Как Вы считаете, умение продавать текстом является важным навыком успешного коммерсанта и предпринимателя? Почему?

Когда продавец сталкивается со своим клиентом, он должен убедить его совершить покупку. Не всегда приходится сталкиваться со своей целевой аудиторией вживую. В этом случае продавать нужно текстом. И важно, проработать все возражения, которые могут возникать у клиента, иначе он сам даст ответы на возникшие вопросы, и это будет не в вашу пользу. Успешный коммерсант и предприниматель должны уметь продавать не только словами посредством общения с клиентами, но и делать это в текстах. Как вариант можно делегировать это дело копирайтеру, при этом предварительно заполнив бриф, описав как можно больше информации о товаре или услуге.

– Как быстро научиться писать продающие тексты?

Навыки написания продающих текстов лучше всего нарабатываются в процессе чтения книг успешных копирайтеров, маркетологов таких как Джозеф Шугерман, Гари Хэлберт, Джон Карлтон, Дэвид Огилви и другие. Научиться писать продающие тексты можно проходя тренинги посвященные копирайтингу. Самое важное – это постоянная практика. Написав 10 – 20 таких текстов вы уже набьете руку и сможете создавать хорошие продающие письма.

– Дайте 3 совета, как написать эффективное продающее предложение для клиента?

  1. Первым делом изучите внимательно своего клиента, поймите его потребности и дайте решение проблемы в продающем письме.

  2. После этого выпишите все выгоды своего предложения. В коммерческом предложении используйте все самые важные преимущества своего товара или услуги. Хорошо будет, если вы сможете выделиться и предложить что-то уникальное и полезное.

  3. Когда будете просить человека связаться с вами, пообещайте ему какую-либо скидку или тест-драйв. Отклик от этого только усилиться.

P.S. Спасибо Артему за предоставленную возможность поделиться с читателями его блога своим видением вопроса. Если хотите задать мне вопрос по поводу продающих текстов или воспользоваться моими услугами приглашаю вас на свой сайт . Успехов вам в бизнесе и побольше продаж.