Как сохранить лояльность клиента и увеличить продажи

Как сохранить лояльность клиента и увеличить продажи

Обычно и очень часто в отечественном бизнесе мало кто задумывается о том как сделать так, что бы клиенты покупали у Вас снова и снова. Нет, об этом конечно думают, но ничего для этого не делают.

Ещё меньше тех, кто задумывается о стоимости 1 клиента. Временных и денежных затратах на привлечение нового клиента. Хотя привлечь нового клиента в 4 раза дороже чем продать уже существующему.

Ведь на самом деле очень просто создать базу клиентов и потом “кормиться” (увеличение продаж) с нее снова и снова.

Как увеличить продажи?

Для успешных постоянных продаж необходимо поддерживать лояльность у клиентов. Самое простое, что можно сделать, это в следующем контакте, после покупки, поблагодарить клиента за эту самую покупку.

Я знаю только несколько компаний, которые так делают. Ещё меньше тех, кто высылает открытку клиентам в знак благодарности, а потом ещё раз в праздники, и ещё раз просто так, за то что они просто их клиенты.

Мудрый предприниматель или менеджер активных продаж, знает, что клиенты, они как дети. За ними нужно ухаживать, лелеять, заботится и тогда они ответят взаимностью $$$.

Лояльность или преданность клиентов легко сформировать просто не забывая о них. Не нужно выдумывать что то экстравагантное или необычное. Достаточно просто изредка писать и звонить. Сообщать о новостях в Вашей компании. Необходимо что бы Вы или Ваша компания стали частью жизни Ваших клиентов и проживали ее вместе с Вами.

  • Сообщайте своим клиентам о новинках. Люди любят и хотят всё новое.
  • При чем качество не имеет большого значения. Клиентам просто не должно быть скучно.
  • Нужно изобретать новый продукт/услугу и рассказывать клиентам о них.
  • Делать новые предложения. Создавать пакеты продуктов.

Новый продукт или услуга-это УЖЕ новость.

Акцент лучше делать не на качестве продукта или услуги, а на качестве сервиса и дополнительных услугах.

О качестве и “лучшести” говорят все. А то что делают все, это обыденность. Нужна уникальность, отличие от других. Особенно в активных продажах – это хорошо работает.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке