Как увеличить продажи. Простые принципы

как увеличить продажи

как увеличить продажи

В данной статье вы узнаете как увеличить продажи, используя метод консультативных продажи, а также их основные принципы.

Ищите суть в потребностях ваших клиентов, даже если их ответы вам не придутся по нраву. Если же ваш сервис и ваши товары не соответствуют ожиданиям клиента, всегда будьте готовы это признавать.  Тогда вопрос как увеличить продажи отпадет сам собой.

Это всего лишь вопрос  этики:  ваша обязательство – сообщать клиенту  о своих способностях или их возможном отсутствии. И основное – быть честным, прежде всего, самим с собой.

А сейчас давайте немного обобщим все вышесказанное по вопросу как увеличить продажи с помощью метода консультативных продаж, изложив основные идеи в виде простых однако эффективных тезисов.

Что необходимо помнить, применяя метод консультативных продаж:

– Прежде всего, вы – профессиональный помощник, а не просто продавец.
– Всегда сравнивайте свою работу, с работой врача: добейтесь доверия клиента, выказывая уверенность в своих  возможностях, умея ставить  точный «диагноз»  и назначая правильное  «лечение»  – без каких-либо колебаний или страхов в получении отказа.
– В  центре  внимания   –  клиент,  а  не бессмысленная  последовательность ваших поступков.
– Не стоит устраивать трагедию, если вдруг сделка не состоялась.
–  Всегда настаивайте на честном и искреннем разговоре. Как вы, так и ваши покупатели должны конкретно обозначить свою позицию.
–  Хотя клиент всегда прав, общайтесь с ним на равных.
– Играйте только честно, иначе, не играйте вообще.
–  Не стоит заключать невыгодных или недобросовестных сделок.
–  Клиенту повзолительно вас обмануть, однако не вам – клиента.
–  Непременно сделайте  ставку  на  взаимные  обязательства. (Другими  словами,  работайте с клиентами,   если лишь обладаете  уверенностью,   что   они   «не  станут  пить,   когда  вы их приведете к воде»).

Эти несложные принципы, помогут вам ответить на вопрос как увеличить продажи. И если им следовать, могут произвести истинную революцию в философии ваших продаж. И очень скоро вы сможете увидеть, как поменяется подход к продажам у всего вашего персонала и вы получите ответ на вопрос как увеличить продажи.

Вот один пример:

Руководство одной компании, которая занимается продажей программным обеспечением и персональными компьютерами, решили поменять своей отношение к общению с клиентами. И начали они прежде всего с того, что решили правильно подобрать униформу сотрудников.  Лишь только они сменили майки и джинсы на солидные брюки и «офисные» рубашки, доверие покупателей, особенно первичных, резко возросло.

Когда же сотрудники начали носить еще и бейджики со своими именами, клиенты начали воспринимать их словно единую команду, а их доверие возросло уже в разы! В итоге, больше клиентов начали принимать положительное решение, и реже уходили на “подумать”. Конверсия продаж выросла на целых 17%!

Вот вам и ответ на вопрос как увеличить продажи, не вкладывая ни копейки в рекламу…
P.S. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке