Работа с возражениями. Клиент говорит я подумаю

Как часто после телефонных переговоров или встречи с клиентом Вам отвечали “подумаю”? Все мы слышали эту фразу, после которой в 80% случаев сделки НЕ заключаются. В чем причина?

Да все просто – работа с возражениями. Не доработали клиента, не нашли точки влияния, не смогли заинтересовать, клиент понял это не для него и много других причин, о которых нет смысла говорить. Лучше понять, как правильно провести работу с возражением “Подумаю” на примере из практики.

“Подумаю” – это не просто возражение. Все гораздо сложнее. Смотрите видео и берите на вооружение готовые фразы/инструкции. Чтобы посмотреть видео, нажмите на него:

P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке

Работа с возражениями. Клиент говорит я подумаю
Рейтинг тренера