Продажи по телефону: когда звонить клиенту?

Хочу поделиться интересным отрывком из одной статьи, которая напрямую связана с прямыми продажами, телемаркетингом:  телефонными продажами (продажи по телефону).

Статья о том, когда же лучше звонить клиентам:

А вообще – когда можно звонить? 

  • В девять они приходят на работу. Мужики – кофе с сигаретой, барышни – макияж.
  • В десять у них планерка.
  • В одиннадцать они провожают главбуха в банк.
  • В двенадцать у них начинает выделяться желудочный сок.
  • С часу до трех – ни-ни! – это святое!
  • С трех до четырех люди там переваривают пищу.
  • С четырех до пяти – это у них единственный интервал, когда можно пообщаться друг с другом.
  • С пяти народ начинает деловито собираться домой.
  • Так что – совсем не звонить?!

“Я готов сколь угодно много трудиться – лишь бы не работать”.

Если вы звоните впервые в новую компанию, то не стоит даже думать  о том, когда это лучше делать – это первый шаг к неэффективному использовнию своего времени ! А в прямых продаж, время необходимо использовать максимально эффективно.

Вы не можете знать, что сейчас происходит в компании куда вы звоните. Возьмут трубку или не возьмут. Состоиться продажа или не состоиться. Телемаркетинг – это не гадание, это звонки – много звонков.

Можете спокойно звонить с девяти утра до шести вечера.

А если в рабочее время не удается застать ЛПР, то можете позвонить немного пораньше ( к 9 ) или попозже ( после 6 ). Большая вероятность того, что руководитель будет на месте. Так как известно, что в бизнесе больше всего работает владелец, а не его работники.

Продажи по телефону (телефонные продажи) хороши ещё тем, что вы можете представиться кем угодно, хоть генеральным директором по развитию, то есть использовать отсутствие визуального контакта в своих целях. И это не является обманом. Об этом в следующих статьях.

P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке

Продажи по телефону: когда звонить клиенту?
Рейтинг тренера