Лидерство в бизнесе и продажах

 

Лидерство в продажахПерсонал должны объединить цели компании, финансовые амбиции и страх потерять работу. Это главное правило!    

Говоря об отделе продаж, нужно понимать применять правильную методику управления. Сотрудники должны чувствовать конкуренцию внутри отдела, не стать друзьями. Там где сотрудники дружат, случаются сюрпризы такого рода как: они могут сговориться против руководителя, организовать свой бизнес на базе организации где работают.

Увод и захват бизнеса случается так часто, как печатаются деньги… Чем больше корпоративной дружбы, тем меньше контроль и продуктивность.

Существуют различные стили управления отделом продаж: демократический и директивный. И здесь нужно уметь держать золотую середину. К примеру, мой стиль работы: быть поддержкой каждому из менеджеров. Они должны понимать, что могут получить ее от руководителя в любой сложной ситуации. НО! Только от руководства. И в то же время они объединены одной целью – планами продаж.

Каждый понимает, что за неправильную работу может быть понижен или оштрафован. А если говорить о женском коллективе, то однозначно нужна не сплоченность, а жесткий контроль, без оскорблений и унижений.

Эффективный наемный руководитель,  в идеале, должен быть заинтересован не только в своих выгодах и плюшках, а и в развитии организации. Менеджеры же каждый сам за себя. Пока платите они работают, недостаточно платите, начинают искать другую работу.

В свое практике руководителем, я часто сталкивался и пресекал попытки манипулировать условиями и правилами под давление уволиться. Это нужно делать резко и твердо, что бы персонал понимал, что вылететь из компании, как два пальца об асфальт.

И это я говорю об единичном бунте на корабле. Когда всего 1-2 сотрудникам что-то не нравится, а если они будут дружной командой, то так же дружно и будут манипулировать. И кто тогда на кого работает:)

А пока каждый сам за себя, контроля над ними больше.

Все мы люди и иногда сотрудники  могут переходить на личности. Такие ситуации должны пресекаться сразу же…и если у руководителя не хватает духу это сделать, пора увольнять.

Как же стать таким руководителем, что бы все задачи и поручения исполнялись и никто в отделе даже не мог поставить под сомнение приказ. Все дело во внутреннем состоянии самого лидера (руководителя)

Что бы быть эффективным руководители, чьи приказы исполняются, необходимо самому стать приказом. А что бы эффективно управлять, нужно уметь подчиняться. Руководители не имеющие опыта своих подчиненных не вызывают доверия и это чувствуется.

Именно поэтому топ- менеджер должен пройти через все этапы подчинения и иметь опыт с самых низов. Такая практика существует практически во всех крупных западных корпорациях.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Лидерство в бизнесе и продажах
Рейтинг тренера