Маркетинг – методы привлечения клиентов

Маркетинг - методы привлечения клиентов

Моя жена работает в одной известной клинике. Клиентов у них хватает. Основной способ привлечения это сарафанное радио и еженедельные эфиры на телевидении. Но все же всегда хочется больше клиентов, больше продаж и денег.

Ко мне обратились за консультацией, как ещё можно прорекламировать клинику, что бы увеличить поток клиентов и увеличить продажи

Как известно, напрямую медицинские услуги продаются очень и очень плохо, так как основным критерием выбора клиники является ДОВЕРИЕ. Не зря известные сегодня компании имеют свои узнаваемые бренды. Бренд – это такой инструмент, который может строится годами, а потом всю оставшеюся жизнь давать результаты.

Вот с этим и стоит работать. Ну если на создание бренда необходимо много времени и средств, то сформировать определенное отношение и доверие может помочь умный маркетинг за более короткое время.

Выкладываю на всеобщее обозрение шаги, которые я предлагаю как инструмент для привлечения потенциальных клиентов и увеличения объема продаж: 

1. Публикация статей в медицинских журналах, блогах, форумах, сайтах, площадках

2. Наружная реклама. Яркая и привлекающая вывеска над входом в клинику. Тут важно, что бы текст был составлен профессиональным копирайтером, так как правильный текст может увеличить поток клиентов на 10-15 %.

3. Директ-маркетинг для постоянных клиентов. Привлечь нового клиента в 4 раза дороже чем продать что то старому. Правильный директ-маркетинг способен увеличить количество первичных консультаций на 25-30%.

4. Маркетинговые материалы. Сюда входит:

  • визитки
  • бланки
  • конверты
  • продающие открытки
  • брошюры
  • флаера

5. Рекламные акции. Вместо того, что бы раздавать листовки у метро, можно заказать оптом фрукты, на которых будут наклеены стикеры с рекламой клиники и предлагать БЕСПЛАТНО населению.

6. Карманные календари со схемой метро

7. Пластиковые карты с дисконтной скидкой. К примеру: каждому первичному клиенту скидка 5%. При чем эту карту можно передавать друзьям и знакомым – это усилит эффект сарафанного радио и клиенты будут охотнее ходить именно к вам

8. Партнерство с другими клиниками и мед.учреждениями, которые предлагают смежные услуги. Например терапевтическим клиникам можно запартнериться со стоматологией и наоборот.

Вот та небольшая часть рекомендаций(маркетинг для клиник), которые можно сразу взять и внедрить. Ну и как всегда результаты могут придти не сразу, а через некоторое время. Главное внедрять и не останавливаться. Движение  создает настроение :)

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Маркетинг – методы привлечения клиентов
Рейтинг тренера