Маркетинговый инструмент №1: партнерство

привлечение клиентов

привлечение клиентов

Недавно ко мне обратился клиент, который работает в сфере розничных продаж деловыми аксессуарами: сумки, портмоне, кожаные изделия и прочее для премиум сегмента.

Задачей было привлечение новых клиентов в шоу-рум (магазин). И так как ценовая категория выше среднего нужны специальные подходы и каналы, чтобы достучаться до нужной аудитории.

Одним из таким способов является партнерство с другими смежными бизнесами.

Партнёрами могут быть как бизнесы, не конкурирующие с вами (но работающие на туже целевую аудиторию), так и конкурирующие. Вы не сможете охватить 100% всех потенциальных клиентов.

Точно также и Ваши конкуренты не могут охватить 100% всех потенциальных клиентов. Поэтому справедливо утверждение: “У грамотного маркетолога нет конкурентов. У него есть потенциальные или уже действующие партнёры”.

Общая концепция:

  1. Кому Вы можете предложить СВОЙ товар на продажу
  2. Кто Вам может предложить интересно дополнение Вашего ассортимента (деловая одежда)
  3. Обмен с другой компанией флаерами или сертификатами (например, магазин одежды, обуви, салоны красоты)
  4. Сделать партнеру конкретное предложение и показать выгоды работы

Что необходимо сделать:

  1. Составить список ЦА, где уже есть клиенты: магазины деловой одежды, обуви, спортклубы, турагентства, салоны красоты и др.
  2. Подготовить мощный оффер (предложение), составленное по всем правилам маркетинга (обязательно используя двухшаговую модель продаж)
  3. Провести переговоры с партнерами по заготовленному сценарию (шаблону)
  4. Сделать макет и печать флаеров/сертификатов для партнеров
  5. Подготовить инструкцию и скрипты для партнеров (чтобы не тратить время на обучение)
  6. Разработать методы стимулирования партнеров продавать наши услуги

Примечание: партнерство – это всего лишь один из методов, который является бюджетным (то есть не требует больших вложений)  и может поставить привлечения клиентов на конвейер.

Для этого необходимо один раз ПРАВИЛЬНО провести крупную работу с партнерами, а впоследствии «держать руку на пульсе» и корректировать работу.

Важно: Для того, чтобы создать систему привлечения клиентов, необходимо создать маркетинговый календарь и запланировать череду мероприятий на ближайший год. Такой подход позволит получить больше результатов и просчитать доходы/расходы.

Если Ваш бизнес переживает также не лучшие времена или Вы просто хотите наладить новые каналы привлечения клиентов, свяжитесь со мной. И я покажу Вам варианты,, которые Вы сможете применить в своей сфере.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Маркетинговый инструмент №1: партнерство
Рейтинг тренера