Мастер работы с возражениями

работа с возражениями, возражение клиентов, холодный звонок, холодный звонок скрипт, продажа тренинг, работа с возражениями в продажах, скрипт продажа

БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 

6 ВИДЕО УРОКОВ  (ВИДЕО + PDF) С ЧЁТКИМИ ПРАКТИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ

Из видео-курса вы узнаете технологии работы с клиентами, которые используют самые успешные отделы продаж. Ваши клиенты больше не смогут загнать вас в тупик фразами, на которые вы не знали ответа.  Уйти от вас просто так, ничего не купив, будет просто НЕВОЗМОЖНО!

КОМУ РЕКОМЕНДОВАН КУРС

  1. Руководителю отдела продаж, rоторому необходимо подготовить инструкции для своих менеджеров. Без готовых шаблонов и обучения продавцы работают всего на 20-30% своей эффективности. И даже несколько новых инструментов помогут им закрывать больше сделок
  2. Менеджеру по продажам, доход которого напрямую зависит от количества клиентов и объемов продаж компании. Возражения – это часть процесса продаж, который влияет на закрываемость сделок. Вы узнаете основы работы с возражениями, с помощью которых сможете повысить эффективность работы с клиентами (все зависит от вашей активности).
  3. Собственнику малого бизнеса. Если вы сами занимаетесь работой с клиентами и столкнулись с ситуацией, когда количество сделок стало меньше, вам необходимо повысить свой уровень коммерсанта. В будущем вы сможете использовать данные инструкции для обучения сотрудников.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Урок №1 – С чего начинается работа с возражениями
  • Урок №2 – Какие бывают возражения? Два вида возражений
  • Урок №3 – Как работать с 5 отговорками клиентов
  • Урок №4 – Возражение “Дорого”. Как с ним работать?
  • Урок №5 – Критические ошибки в работе с возражениями
  • Урок №6 – Как работать с ценовыми возражениями

Получите доступ к курсу абсолютно бесплатно

Мастер работы с возражениями
Рейтинг тренера