Методы увеличения продаж: стратегия превосходства

Методы увеличения продаж

Методы увеличения продаж

Вы действительно полагаете, что только доктор Комаровский – самый лучший и наиболее квалифицированный педиатр в стране?

Вероятно, он и не самый лучший, однако зарабатывает он точно больше остальных – в 10, 20, 30, 50 и даже 150 раз, чем многие его коллеги, взятыми вместе.

Хотя разница между обычным местным педиатром и  нашим детским доктором  не заключаются в знаниях  или рекомендациях.

Главная разница  –  в  способности  позиционировать  себя, в продуманном брендинге и стремлении заявить о себе максимальному количеству потенциальных покупателей (или пациентов).

Это и есть методы увеличения продаж как частного специалиста, так и компании, которая работает на рынке.

Говоря другими словами, все дело в вашей «заметности», «засвеченности» на рынке. Можно назвать целые тысячи бизнесменов и коммерсантов, которые были некогда «никем» на своем рынке, однако, используя, правильные методы увеличения продаж, сумели отстраниться от конкурентов и в настоящее время наслаждаются своим успехом, о котором прежде даже и не могли бы мечтать.

А сейчас, отличная новость для всех: «превосходству над конкурентами» всегда можно научиться! Какие методы увеличения продаж использовать в первую очередь? Об этом вы узнаете в следующей статье.

Напишите, что вы думаете о правильном позиционирования себя (компании) на рынке. Имеет ли это значение для увеличения продаж?
P.S. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке

Методы увеличения продаж: стратегия превосходства
Рейтинг тренера