Методы привлечения клиентов

Что такое 2хшаговые продажи и зачем они нужны?

Обычные методы активных продаж «в лоб» уже давно перестали эффективно работать.

На смену классическим одноступенчатым продажам в телемаркетинге, пришли двухступенчатые

С первого звонка довольно сложно продать, потому что звонок холодный. Необходимо как  то этот контакт «подогреть».

Суть двухшаговой продажи в том, что на первом этапе вы ничего не продаете клиенту,  вы даете что то бесплатно.

Для активных продаж товаров — это могут быть какие то бесплатные образцы.

Для активных продаж услуг — консультации, отчеты, полезная информация по выбору услуг.

«Люди любят покупать, но не любят, когда им продают»

Используйте метод двухшаговых продаж, и у вас будет больше клиентов готовых купить.

Так же есть метод трехшаговых продаж. Это когда за счет первых двух контактов с клиентом,  на которых вы даете что то бесплатно, возможно даже немного теряете, получаете заказ на третьем шаге. Обычно так продаются юридические услуги, консалтинг.

О двухшаговых/трехшаговых прямых продажах и их приминении более подробно я рассказываю и показываю в своем тренинге, потому что это действительно очень обширная тема и что бы ее всю разобрать необходимо гораздо больше чем одна статья.

Очень рекомендую освоить эти методы. С помощью 2-х и 3-х шаговых продаж, вы увеличите свои продажи, потому что будете продавать не так как делают 80% других продавцов.

При чем со стороны будет казаться, что вы обладаете какой то магией, потому что клиенты сами будут выстраиваться к вам в очередь, что бы купить.

Если вы делаете как все, то и получаете результаты как все. Необходимо делать по другому…эффективно.  Если статья Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, то поделитесь с другими