Обучение продажам. Учитесь защищаться!

Обучение продажам

Обучение продажам

Большинство коммерсантов (бизнесменов, предпринимателей) ведет себя  ведет словно они – стадо слепых овец.

Они управляют продажами и бизнесом,  применяя совершенно  любые способы, о которых только слышали в своей отрясли.

Они выбирают их вовсе не потому,  что  они  наиболее  оптимальны.  Просто  ничего другого  им не известно.

И причина также единственная – нет качественного обучения продажам.

Как пример, предлагаю вам одну историю:

Лет 5   назад  у нас был один клиент, который занимался  продажей программного обеспечения. Его  компания, мягко говоря,  сильно  «сдавала»  конкурентам. А об обучении продажам речи даже не шло.

У конкурентов торговый персонал был более компетентен, потому что обучение продажам проводилось систематически. При  этом сами продаваемые программы могли  содержать  бесчисленное количество  ошибок.  Хотя, несмотря на этот существенный недостаток, все клиенты шли только к ним. Таким образом, первая компания связалась с нами, объяснив проблему. «Мы безусловно знаем, что наши программы гораздо лучше, – недоумевали они, – хотя видно мы делаем что-то не правильно. Что нам нужно было бы изменить?»

С этого вопроса начинаются великие дела. Лишь  только вы будете  готовы внутренне обучаться продажам, перед вами откроется доступ к миру фантастических возможностей. Для этой   компании была разработана  долгосрочная   стратегия.  В её  рамках,  мы предложили в полной мере возместить оплаченную сумму всем,  купившим    программное   обеспечение     более низкого качества у конкурентов. Они даже доплачивали при пересчете цен.

Реакция потенциальных покупателей не заставила себя долго ждать: люди сразу догадались, что компания метит на долгосрочное сотрудничество. Но в результате, компания смогла вернуть на рынке свои позиции, а их конкуренты так и продолжили гадать, что же случилось, и куда «уплыли» клиенты.

При   «суровой» рыночной экономике,  как никогда прежде нужно уметь защититься. Вы не должны позволять себе уступать драгоценных клиентов вашим конкурентам. Но есть и хорошая   новость:   все,   что необходимо  вам,  чтобы  снова завоевать  преимущество,   –   постоянно повышать свой профессиональный уровень. И конечно же, когда продажи и так стабильны, не так-то легко взять и начать систематическое обучение продажам: проводить тренинги продаж, внедрять технологию наставничества в компании, а также другие методы технологии продаж.

Вот по этой причине мы и утверждаем, что в мрачном царстве нынешнего кризиса поблескивает и лучик света: это превосходная возможность начинать мыслить по-другому.

К  нашему сожалению,  большинство коммерсантов  проводят  подавляющую  часть  своей профессиональной  жизни будто «в  коконе», под неким стеклянным колпаком  собственной  области,  не представляя о существовании богатейших, мощнейших и эффективных идей существующих вокруг них.

Возможно,    все,    что вы  предпринимали до сих пор,  в самом лучшем  случае было низкорентабельным, в худшем же – убыточным. Начните изменять такое положение дел! Сделайте несколько шагов, отойдите от стада.

Введите правило: постоянного обучения продажам у себя в компании или займитесь самообразованием. Важно делать это перманентно, иначе эффект будет слабый. Прямо сейчас запишитесь на один из тренингов продаж, которые вы давно хотели пройти, но по каким-то причинам оттягивали этот момент.

В противном случае вам не уйти далеко…
Как вы обучаетесь прямо сейчас? Напишите какие тренинги продаж вы посещали и насколько выросли ваши результаты после их прохождения.
P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке