Холодные звонки. Организация работы (часть 2)

Самый главный принцып, с которого должна начинаться работа по «холодным звонкам» (продажи по телефону) – это сами звонки. Их количество.

То есть задача такая: рассказать как можно большему количеству потенциальных клиентов о своем продукте. После это разбить их на категории и с каждой категорией работать по особенному принцыпу…

Напрямую предложение вашего товара или услуги, будет работать не так эффективно. Проверенно.

Статус-кво, то есть удовлетворенность данным положением вещей – эта самый страшный враг,  с которым сталкивается продавец активных продаж при общении с потенциальным клиентом.

Предлагать что либо купить с первого раза в телемаркетиге – это неэффективная тактика.

А заставлять клиента купить – это просто недопустимо.

Вы не можете заставить человека купить,  но вы можете дождаться момента, когда ему может понадобится ваш продукт и тогда предложить ему это.

Как не пропустить этот момент :

-не забывайте о вашем клиенте

-сообщайте ему о новостях и акциях

-присылайте открытки и поздравления

Постоянно контактируйте с ним разными способами. И когда наступит момент и клиенту понадобится данный продукт, о ком он вспомнит? Разве о том, кто позвонил ему один раз и все. Нет.

Он будет думать о том, кто постоянно «общался» с ним,  и заметьте не продавливал на продажу. Очень важно не продавливать клиента, который не готов купить прямо сейчас. О категориях клиентов и как работать с каждой из них мы с участниками говорили на семинаре Все секреты «Холодных звонков» за 1 час.

Мы разложили работу с клиентской базой от А до Я. Работали до последнего клиента, пока не закончились все вопросы.

Поделюсь, одной фишкой, которую мы обсуждали на семинаре. Вам необходимо самим спровоцировать момент, не дожидаясь того, когда клиент созреет.

О том как спровоцировать момент, я напишу в следующих статьях.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке