Как побеждать – приемы переговоров

Приемы переговоров - как побеждать фото

Главной  составляющей вашей будущей победы над конкурентами и оппонентами, являются приемы переговоров и стратегии превосходства.

Умение вести переговоры и знание конкретных методов – это большая ценность в бизнесе. Вам необходимо выделяться на общем фоне и быть на порядок выше  других, создав вокруг себя ауру превосходства, которая качественно отличит  вас от ваших неудачных  конкурентов, которые не владеют данными техниками.

Впрочем, никогда не  стоит  путать   превосходство  с другим схожим по смыслу, но совершенно отличающимся по содержанию чквствами.

Приемы переговоров в бизнесе

Приглядитесь к самых успешным переговорзикам из любой отрасли. Как правило, это наиболее высокооплачиваемые и востребованные специалисты именно благодаря тому, что они внушают гораздо большее уважение. И одной из составляющих такого успеха является именно умение использовать различные приемы переговоров с клиентами.

Рассмотрим в качестве одного примера разговор поставщика и закупщика. Стратегия называется – присвоить роль гостя.

Как НЕ правильно вести переговоры

М: Здравствуйте. Мы хотим предложить вам наш хороший продукт.
К: А цены у Вас такие же хорошие
М: (Сразу дает скидку) Для Вас мы готовы предложить скидку 10%.
К: Правильно я понял, что вы готовы дать нам скидку 10%?
М: Да
К: Это очень мало. Пришлите Ваше предложение на почту. Мы рассмотрим.
М: Это хорошая скидка.
К: Но не для нас. Это слишком мало.
М: Хорошо. А если 15%?
К: Правильно я понял, Вы готовы предложить нам 15% скидки?
М: Да
К: Пришлите на почту. Я подумаю, и отвечу Вам.

Обратите внимание, как быстро закупщик "отжал" продавца по скидкам. Запомните этот тип разгвора, и никогда так не делайте. Как делать правильно хорошо описано в этой статье.

Психологические аспекты в переговорах

На переговорах необходимо ощущать себя (а лучше быть) в качестве авторитетного специалиста. Такое  восприятие со стороны  наших клиентов отчасти обусловлено  психологическими  аспектами.  По данной причине  мы и стремимся поддержать данный образ,  разделяя  свое  поведение  и построение  взаимоотношений  со своими  клиентами  на фоне прочих конкурентов.

Понимая это, вы не будете сразу пытаться давать скидки или идти на уступки. Данное восприятие себя, сделает вашу позицию устойчивее.

Хорошие переговорщики контролируют  свои  отношения  с  потенциальными и постоянными клиентами,  и подобный контроль стал возможным, благодаря тому, что мы точно знаем,  с какой целью мы ведем клиента, используя приемы переговоров. Многие коммерсанты не способны контролировать свои отношения с клиентами, и по этой причиине вынуждены лишь реагировать на сложившиеся обстоятельства, предлагая скидки и ухудщая условия для себя.

Приемы переговоров тренинг фото

Как выработать правильную позицию в переговорах

Первым делом вы должны сделать следующее. Научитесь видеть себя и/или свой бизнес, словно это самый надежный, ценный и уважаемый игрок рынка. Ваша самооценка и имидж зеркально отображаются в ваших отношениях с клиентами. Начиная прямо с сегодняшнего дня, вам необходимо:

  • начать оценивать себя
  • планировать переговоры
  • выработать конкертную позицию

Вы должны уверить их в том, что вы единственный доверенный партнер и эксперт в своей отрасли, настоящий «знаток» рынка.

Основное  – вы сами должны искренне верить в себя и свой продукт. Верить в то, что цель вашего бизнеса – предоставление вашим  клиентам  (учитывая  и  потенциальных) лучших условий, чем у ваших конкурентов. 

Более конкретные приемы переговоров и стратегию превосходства, мы разбираем на тренингах переговоров в корпоратвном формате. Записывайтесь всем отделом.
Как побеждать – приемы переговоров
5 (100%) 1 vote