Приемы переговоров. Как побеждать в любых переговорах

Приемы переговоров. Как побеждать в любых переговорах

Приемы переговоров. Как побеждать в любых переговорах

Главной  составляющей вашей будущей  победы над конкурентами и оппонентами в переговорах, являются приемы переговоров и стратегии  превосходства. Умение вести переговоры и знание приемов переговоров – это большая ценность. Имея стратегию значимость вашего бизнеса возрастет ощутимо в глазах вашей потенциальной аудитории.

Вам необходимо выделяться на общем фоне и быть на порядок выше  других, создав вокруг себя ауру превосходства, которая качественно отличит  вас от ваших неудачных  конкурентов, которые не владеют данной стратегией  и приемами переговоров.

Впрочем, никогда не  стоит  путать   превосходство  с другим схожим по смыслу, но совершенно отличающимся по содержанию, чувством – высокомерием.

Приглядитесь к самых успешным консультантам из любой отрасли. Как правило, это наиболее высокооплачиваемые и востребованные специалисты именно благодаря тому, что они внушают гораздо большее уважение. И одной из составляющих такого успеха является именно умение использовать различные приемы переговоров с клиентами.

Сейчас же мы рассмотрим в качестве одного примера один вид  бизнеса.  Например, мы позиционируем себя в качестве авторитетного бизнес-тренера по продажам, и наша результативность  на порядок, и даже на несколько порядков   выше,   нежели  у  обычных представителей   данной  сферы.

Такое   восприятие со стороны  наших клиентов отчасти обусловлено  психологическими  аспектами.  По данной причине  мы и стремимся поддержать данный образ,  разделяя  свое  поведение  и построение  взаимоотношений  со своими  клиентами  на фоне прочих конкурентов.

Мы контролируем  свои  отношения  с  потенциальными и постоянными клиентами,  и подобный контроль стал   возможным,  благодаря тому, что мы точно знаем,  к   какой   цели  мы   их  ведем и используем приемы переговоров. Многие предприниматели неспособны контролировать свои отношения с клиентами и по этой причиине вынуждены лишь реагировать на сложившиеся обстоятельства.

Первым делом вы должны сделать следующее. Научитесь видеть себя и/или свой бизнес, словно это самый надежный, ценный и уважаемый игрок рынка. Ваша самооценка и имидж зеркально отображаются в ваших отношениях с клиентами. Начиная прямо с сегодняшнего дня, вам необходимо начать оценивать  себя, планировать  дела и общаться  с  клиентами. Вы должны уверить их в том, что вы единственный доверенный партнер и эксперт в своей отрасли, настоящий «знаток» рынка.

Основное  – вы сами должны искренне верить в то, что трудитесь на благо других людей. Верить в то, что цель вашего бизнеса – предоставление вашим  клиентам  (учитывая  и  потенциальных) более высокого уровня обслуживания, чем у ваших конкурентов. Безусловно, вам за это платят (справедливая  награда за все ваши старания),  однако  это  практически ничего  в  сравнении  с высоким  качеством обслуживания,   которое  вы можете   предложить  клиенту.

А клиент   –  основа вашего бизнеса. Ваша задача – вовсе не стать богатым! Ваша задача – сделать богаче бизнес или жизнь клиента,   предоставить    ему   защиту  и  удовлетворение,   для того чтобы он  мог сполна реализовать себя – как на работе, так и в личной жизни.

Более конкретные приемы переговоров и стратегию превосходства, мы разберем в следующей статье. Напишите в комментариях, какие приемы переговоров Вам хотелось бы узнать?

P.S. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке