Холодные Звонки. Проблема №1 – отсутствие интереса

Согласитесь, что это действительно ПРОБЛЕМА. Когда вы впервые звоните потенциальному клиенту и бодрым энергичным голосом представляетесь, то на другом конце провода такого энтузиазма нет. А скорее холодное «спасибо, не надо»… (ох, как часто я это слышал)

Такой порядок вещей Стивен Шиффман, автор бестселлера по телемаркетингу, называет статус-кво. Это когда, клиент удовлетворен настоящим положением вещей, у него все хорошо и ему ничего не надо.

Вы, наверняка, не раз имели дело с такими клиентами при холодных звонках. Иногда, такими клиентами можем быть и мы с вами, когда действительно в какой то сфере у нас все есть, все хорошо и мы ни в чем не нуждаемся. И тут звонит телефон…на том конце спрашивают: “А какой моделью пылесоса вы пользуетесь?” (продавцам пылесосов Kirby привет:)

Для того, чтобы «победить» такое статус-кво нужно с первых секунд разговора привлечь внимание собеседника и зажечь его интерес к тому, о чем вы хотите поговорить (см. техника продаж)

Запомните, а лучше запишите на стикере и повесьте у себя в офисе перед глазами: «Любого можно разговорить, заинтересовать и убедить».

Даже, у самого закрытого и неразговорчивого человек, можно (и нужно) вызвать интерес и завоевать его внимание. А это первое, что вам нужно в активных продажах на пути к убеждению.

Чтобы развить в себе навык цеплять внимание и заинтересовывать – нужно четко понимать, что хочет получить ваш клиент и что есть такое, без чего он просто не сможет обойтись.

Также читайте книги и проходить тренинги для прокачки этого навыка.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке