Холодные Звонки. Проблема №2 – агрессия или негативная реакция

Негатива, как огня, боится большинство новичков в активных продажах или при совершении холодных звонков. На самом деле – это защитная реакция человека, когда без разрешения вторгаются в его жизнь, меняют его планы или пытаются что либо навязать.

Когда то, когда я только начинал пробовать себя в телемаркетинге, я работал в веб-студии. Рынок был уже перенасыщен в то время и я получал одни отказы, при чем в разных формах. Тогда я ещё не понимал, как важно уметь работать с правильными клиентами, фильтровать базу и знать технику продаж.

В итоге я получил хороший урок и у меня выработалась почти железобетонная стресоустойчивость к отказам в любой форме.

Дам хороший совет. Чтобы получать меньше агрессии и негатива, нужно следовать простому правилу: «Быть вежливым и доброжелательным». И тогда, ваш собеседник просто не сможет вам грубо ответить.

Мне как то звонили агент по продажам банковских услуг из Аваль банка. Предлагал оформить кредитную карту. Я к кредитам отношусь очень негативно, особенно к потребительским (на ремонт, на новый телевизор, ещё на что то). Мне хотелось сразу прервать разговор и отправить этого агента к другим потенциальным клиентам, при чем не культурно. Но сделать этого, я не мог ну никак. Все потому, что продавец профессионально делал свою работу и был крайне вежлив. Поэтому, я выслушал, задал несколько вопросов и попрощался.

Мне кажется, ещё немного и я бы заказал себе кредитку…)

Поэтому, при каждом разговоре в вашем голосе должна быть улыбка или хотя бы положительный настрой. Плохо себя чувствуете, не в настроении – переждите этот период, придите к нормальному состоянию и только после этого звоните. В негативном настрое всегда все плохо получается, особенно холодные звонки в телемаркетинге.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Холодные Звонки. Проблема №2 – агрессия или негативная реакция
Рейтинг тренера