Холодные Звонки. Проблема №3 – это игра в «согласись со мной»

Наверняка, вам тоже не раз звонили продавцы (“холодные звонки”) и предлагали купить что либо. Вспомните, было ли вам неловко отказать? Мне иногда было. Но так как я привык вести дела честно, я отвечал честно, что покупать не буду.

Самый коварный тип клиента – это тот, у которого ложная заинтересованность в вас и вашем предложении.

Мне часто попадались такие клиенты. Уверен, что такие клиенты и вам попадались. И после короткого разговора, получив согласие от клиента, вы ждете поступления оплаты на счет, а деньги почему то не поступают. Странно…может ошиблись и  не на тот счет перевели деньги, а может что то случилось. Через несколько дней перезваниваете, а клиент уверяет что оплатит, просто «впишите сюда самую сказочную причину». В итоге он не берет трубку и на этом все заканчивается.

Оно то и ничего страшного, просто время и нервы, потраченные на этого «сказочного клиента» не стоят его денег. За это время, вы смогли позвонить другим.

Проблема в том, что такого нельзя заинтересовать. Нужно фильтровать таких «сказочников». О том как фильтровать клиентов и технике продаж узнайте из книги “Все секреты холодных продаж”

Важный момент: если клиент быстро соглашается – значит он юлит. Реальные клиенты задают вопросы и возражают.

P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке