Прямая реклама юридических услуг

Перестаньте вкладывать деньги в прямую рекламу. 

Для профессиональных консалтинговых услуг (юридический бизнес) прямая реклама является не эффективным способом продвижения. К прямой рекламе относятся: размещение рекламных блоков в специальных рекламных газетах, любых рекламных площадках, баннеры в интернете, прямая реклама по ТВ и др. способы отвлекающей рекламы.

«Реклама в лоб» уже давно перестала работать. Особенно остро – это стало видно в наш информационный век. Союз дефицита времени и внимания является особенностью современной информационной эпохи.

Сегодня ваши клиенты готовы хорошо платить, чтобы сэкономить время. В то время как многие юридические фирмы (юридический бизнес)  стремятся платить огромные деньги, чтобы привлечь внимание с помощью прямой рекламы.

Отвлекающая (массовая) реклама – это враг любого кто хочет сэкономить время.

На смену прямому отвлекающему маркетингу пришел доверительный маркетинг.

Доверительный маркетинг – обращается ТОЛЬКО к желающим. Это выгодно как компаниям, так и клиентам. Так как и компания имеет возможность предложить нужную услугу, и клиент находит именно то, что его интересует и нужно в данный момент.

Доверительный маркетинг – это реклама, которая никогда не застанет врасплох потенциального клиента, она всегда ожидаемая и актуальная.

Ожидаемая  – клиенты спокойно принимают косвенную рекламу юридической фирмы (реклама юридических услуг) и услуг, в одной из тематических статей в тематическом источнике информации. То есть ожидают от вас сообщений такого характера.

Персональная – сообщение персонифицировано. Это означает, что если ваш клиенты – это владельцы больших промышленных компаний, то и обращаетесь вы именно к ним.

Большая ошибка работать на массовый рынок, то есть предлагать всем всё. Здесь ни о какой уникальности или отличии и речь идти не может. Об этом мы поговорим дальше.

Актуальная – потенциальный клиент заинтересован в данной юридической услуге.

Ваша главная задача – это привлечь внимание потенциального клиента и только потом предлагать ему свои услуги.

Пять этапов к получению внимания:

1. Заинтересовать потенциального клиента, чтобы он захотел добровольно встретиться с вами.

2. Воспользоваться вниманием и предложить долгосрочную программу сотрудничества, рассказав о своей услуге.

3. Поддержать заинтересованность в сотрудничестве.

4. Предлагать дополнительные стимулы, чтобы расширить рамки доверия и пойти дальше в развитии деловых отношений.

5. Постепенно превратить полученное разрешение в свой доход.

 *статья написана специально для юристов и руководителей юридических фирм на основе книги Сета Година “Доверительный маркетинг”

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке