Работа с возражениями (услуги создания сайтов)

В этой статье я предлагаю вам, уважаемый читатель, ознакомится с типичными возражениями и эффективной их отработкой на примере услуг создания веб-сайтов.

Набор эффективных способов работы с постоянными клиентами позволит вам наладить отношения со своими клиентами и сделать их более доверительными.

Кто мне вернет (компенсирует) время (деньги)….?

  • Я понимаю Вас, и в то же время, эти профилактические работы на хостинге позволят расширить для Вас круг дополнительных возможностей и исключат возникновение возможных неполадок в будущем…
  • Возможно данная ситуация действительно причинила Вам определенные неудобства. И именно поэтому приношу свои извинения от лица компании, а так же хочу подчеркнуть, что именно благодаря таким обращениям информация оперативно передается в…
  • Я понимаю, что сложилась малоприятная ситуация, и вместе с тем, хотелось бы заметить, что наша компания не является автономной…

Я не хочу тратить свое время на наполнение сайта

  • Я понимаю, возможно это потребует от Вас незначительных затрат времени, при этом у вас появиться возможность…
  • Я понимаю, что это займет некоторое время, и, тем не менее, для решения этого вопроса будет лучше… Это даст Вам ….

Почему мне раньше не сказали, что это невыгодно…?

  • Вполне вероятно, что данное предложение утратило свою актуальность в силу того что…, и именно поэтому мы хотим предложить Вам…, Это позволит Вам значительно…
  • Так было, пока Вы пользовались (использовали)…, и именно поэтому мы рекомендуем Вам…. Это дает Вам…

Почему я должен заниматься наполнением сайта ?

  • Возможно это потребует некоторых усилий, и вместе с тем. Вы приобретете практические навыки в использовании… Мы с удовольствием поможем Вам в этом…
  • На первый взгляд это может показаться сложным, и, тем не менее, Вам не потребуется дополнительно оплачивать услуги IT специалистов… Для удобства и экономии времени создан специальный, используя который Вы сможете…

Это не мои проблемы ….

  • Понимаю Ваши чувства, и вместе с тем, необходима Ваша помощь в решении вопроса. Это позволит Вам сэкономить время и деньги….
  • Мы знаем о ситуации и приносим свои извинения за временные неудобства, и в то же время, иногда обстоятельства складываются независимо от наших возможностей или желаний….
  • Я понимаю, насколько это важно для Вас, и как один из вариантов решения могу предложить…. В дальнейшем обращайте внимание, на …., что позволит Вам…

Вы все равно меня обманите…

  • Я понимаю вашу обеспокоенность и вместе с тем, мы заинтересованы в длительном сотрудничестве, поэтому предлагаем услуги, которые позволят получить наибольшую выгоду…
  • Возможно, Ваше мнение базируется на…, и в то же время мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству, и в свою очередь предлагаем…

Почему не так как у конкурентов?

  • Звучит привлекательно, …, вместе с тем, анализируя Ваш вид деятельности… мы можем Вам предложить…
  • Такое мнение может сложиться на первый взгляд, и в то же время, мы можем вместе с Вами рассмотреть использование наших услуг…. Это позволит вам получить более значительную выгоду.

А я хочу так! Вы могли бы сделать для меня какие-то исключения?

  • Интересная точка зрения, и тем не менее, мы должны следовать существующей процедуре. Это позволит нам с Вами решить вопрос наиболее эффективно…
  • Я понимаю, и, тем не менее, существующие услуги позволяют подобрать наиболее подходящее решение…

Быстро сделайте мне … !

  • Я понимаю Ваше желание как можно быстрее решить данный вопрос, и вместе с тем получить наиболее эффективный результат. Нам потребуется некоторое время. Могу Вас заверить что Ваш вопрос будет рассмотрен в первую очередь….

Если Вы не сделаете…, я пожалуюсь руководству!

  • Я понимаю Вашу обеспокоенность ситуацией и временные неудобства, и все же, все процедуры соблюдены в соответствие с пунктами договора. Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем, позвольте предложить Вам….
  • Мне понятны Ваши чувства, и при этом, я прошу Вас запастись терпением. Вопрос будет решен в самое ближайшее время…

Сделайте мне… или уйду к конкурентам….

  • Я понимаю, право выбора за вами, и именно поэтому предлагаю вам проанализировать ситуацию глубже. Это позволит вам принять решение на основе более полной информации…
  • Спасибо, что вы об этом спросили. Мы работаем в этом направлении, и в то же время, мы предлагаем следующие преимущества….

Сделайте и перезвоните мне…!

  • Мы всегда стараемся поддерживать самый высокий уровень обслуживания клиентов, и в то же время, давайте попробуем поступить…

 Мне не интересно ваше предложение!

  • Вы правы, действительно, может сложиться первое впечатление, что это действительно не интересно, и в то же время…
  •  Именно благодаря сотрудничеству с нами, а не размещению информации на «досках объявлений», многие наши клиенты получили большое количество новых клиентов!

Почему у вас так долго поступают платежи? У Вас нет системы «Клиент-банк»?

  • У нас есть система клиент-банк и поверьте, в наших интересах зачислять оплату как можно быстрее, чтобы ваш сайт начал как можно скорее показывать свою эффективность, потому что именно таким образом мы получаем хорошие отзывы о нашей работе. Период прохождения платежа зависит от банков и большим количеством поступающих платежей от наших клиентов. Мы получаем выписки от банков и платежных организаций ежедневно, на протяжение всего рабочего дня.
  • Наш бизнес — это, предоставление возможности клиенту благодаря веб-сайту, найти новые рынки сбыта, а не финансовые операции с финансами клиентов, и именно поэтому мы первые, кто заинтересован в том, чтобы деньги за проплаченный сайт были, как можно быстрее зачислены в виде оплаты.

P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке