Телефонные продажи. Реальные звонки – №1

В декабре сделал большую распродажу тренингов продаж по скидке 93%, помощник не справлялся с заказами, поэтому решил лично прозвонить часть клиентов. Предлагаю Вам проанализировать мой разговор с клиентом и в комментариях оставить свои вопросы или критику (если заметили).

Привычка анализировать свои телефонные продажи (продажи по телефону) у меня осталась ещё с тех времени, когда я работал менеджером по продажам. Рекомендую всем, кто хочет повысить свой уровень коммерсанта, регулярно анализировать ваши беседы с клиентами и делать выводы с каждого разговора: что было сделано хорошо, а что можно было улучшить.

К слову, профессиональный коммерсант всегда готовиться к любым переговорам, даже самым легким, по его мнению. Это залог успеха. Если в комментариях будет много просьб показать шаблон телефонных продаж (продаж по телефону), как это делаю я – обязательно его выложу в следующих статьях.

Из особенностей клиента:

  • Позвонил в самый разгар рабочего дня и клиентка не сразу поняла в чем дело (иногда отвлекалась)
  • Была не совсем уверена, будет ли оплачивать  или нет (по голосу в средине разговора слышно)

Что было сделано коммерсантом в продаже по телефону:

  • Подтвердил правильный выбор клиента
  • Выяснил, для кого покупается продукт, и сделал презентацию исходя из этого
  • Добавил ценности заказу с помощью выгод
  • Получил согласия клиента со многим из сказанного мной
  • Сказал о ограниченности по количеству и времени
  • Сделал призыв к действию, и сказал о гарантиях
  • Договорился о следующем шаге клиента (когда будет оплачивать) и мягко дожал, добавив ценность покупки фразами (“когда будете оплачивать, чтобы я отложил для вас комплект курсов?” и “я записываю вас в очередь на получение курсов”)  (!)
  • Ответил на вопросы клиента
Что можно было сделать лучше:
  • задать больше вопросов о сфере деятельности, трудностях в продажах, и что хочет получить клиент

Техника продаж по телефону – это важнейший элемент в достижение успеха в продажах и является базисом к последующим контактам, встречам и переговорам с клиентом. На тренингах мы разбираем технику телефонных продаж от А до Я.

К примеру, на тренинге “Активные продажи B2B” участники получат комплексную инструкции не только по телефонным продажам, а и освоят все ступени техники продаж, вплоть до разработки индивидуальных скриптов продаж

Если хотите быстро повысить ваши результаты в телефонных продажах – регистрируйтесь на тренинг. А также оставляйте Ваши комментарии по записи ниже. Давайте конструктивно разберем этот разговор и сделаем выводы, которые позволят другим улучшить свои телефонные продажи.