Телефонные продажи. Мастер-класс по продажам №3

Анализ ещё одного звонка клиенту,  который оставил заявку о приобретении комплекта курсов на сайте. И как всегда телефонные продажи и техника продаж по телефону. Каждый разговор с клиентом по “дожиму”, если вы заметили, начинается с уточнения его заказа и способу оплаты. 

Есть различные техники продаж по телефону, и в отдельных случаях может сработать другая техника продаж. Мы же у себя в компании используем такой метод:

1. Уточнить правильность заказа

2. Уточнить по оплате (способы, варианты, объяснение как оплачивать)

3.  Уточнить, есть ли другие вопросы (то есть сделать продажу после продажи)

4.  Установить контакт с клиентом и больше узнать о его сфере деятельности/бизнесе (как показала практика, лучше такие вопросы задавать после того, как уже немного “перекинулись” парочкой слов и предложений)

5. Подтвердить правильность выбора клиента и немного детальней рассказать о самом приобретаемом продукте.

6. Сказать о гарантиях, даже если уверены, что клиент будет оплачивать (это ВАЖНО!)

7. Задать вопрос о готовности оплачивать и договориться на примерную (лучше точную) дату оплаты.

8. Сказать, что произойдет после оплаты (что получит клиент/инструкции)

Продажи по телефону могут показаться на первый взгляд легкой и простой работой. Мнение о них меняется в тот момент, когда клиенты не идут на контакт и не оплачивают счета. Именно поэтому так важно, перед тем, как приступать к телефонным продажам освоить саму технику продаж по телефону.

Техника продаж по телефону – это освоение азов (базы), первых шаблонов и готовых ответов на вопросы/возражения клиентов. Ещё очень важно иметь направление. Если его нет у вас, клиент будет двигать вас в свою сторону, уводя от реальной сделки.

P.S. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке

P.S. Напишите в комментариях ниже, какие техники из данного разговора вы уже используете, а какие будет использовать в своих продажах?

Телефонные продажи. Мастер-класс по продажам №3
Рейтинг тренера