Самая главная проблема юридического бизнеса, которая мешает увеличению прибыли

Во время проведения своего очередного семинара по увеличению продаж и привлечению клиентов для владельцев ресторанов, один известный маркетолог по очереди задавал участникам один и тот же вопрос: «Каким бизнесом вы занимаетесь?». И один за другим участники отвечали: «Ресторанным», «Я владелец сети кафе», «Я управляю небольшим бистро» и т.д. 

На что маркетолог ответил…
«Вы все неправы! Каким бы бизнесом вы не занимались, вы все в маркетинговом бизнесе, где основной задачей есть привлечение клиентов».

Юридический бизнес также не является исключением. Важно не просто быть хорошим специалистом-юристом и качественно выполнять свою работу, а и уметь эффективно продавать, привлекать клиентов, управлять доходами и сотрудниками…

Что мешает юридической фирме увеличить количество клиентов и прибыль?

Основной проблемой, которая мешает юридической компании увеличить прибыль,  является отсутствие готовой системы привлечения клиентов и увеличения продаж.

Основным источником новых клиентов в юридической компании являются рекомендации. И, конечно же, это один из самых лучших источников. В тоже время это самый непрогнозируемый источник потенциальных клиентов. Если вы будете использовать дополнительные источники привлечения клиентов – вы увеличите поток потенциальных клиентов, которые конвертируются в реальных. А реальные клиенты – дают реальные деньги.

Если вы считаете, что юридическая сфера – эта та сфера, где продавать нельзя или что другие методы, кроме как рекомендаций, не работают, я скажу вам следующее: «Каким бы бизнесом вы не занимались, вы в маркетинговом бизнесе, где основной задачей – есть привлечение и удержание клиентов»

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Самая главная проблема юридического бизнеса, которая мешает увеличению прибыли
Рейтинг тренера