Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж

Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж

Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж

Научитесь создавать заголовки, привлекающие внимание с первого взгляда. Каким бы ни был хорошим главный текст вашего рекламного объявления, ему вряд ли суждено быть когда-либо прочитанным потенциальными покупателями, если их не смог впечатлить заголовок.

Он должен немедленно сообщать потенциальным клиентам о наиболее выгодном, эксклюзивном преимуществе или решении, на который они только могли бы рассчитывать, обратившись именно в вашу фирму или купив ваш продукт. Функция заголовка состоит в привлечении внимания, и он должен содержать ключевые слова или словосочетания, бросающиеся мгновенно в глаза.

Беря в расчет крайнюю важность рекламных заголовков для увеличения продаж, немного позднее мы поговорим о десяти примерах абсолютно гениальных заголовков. Пока же — давайте продолжим наш список, перечислив остальные шесть способов повышения отдачи рекламы.

Будьте исключительными, эксклюзивными, уникальными. Для того чтобы ваш бизнес мог выделяться на фоне ваших конкурентов, реклама должна ориентироваться на конкретный пробел, присутствующий на рынке. Вы должны дать понять, что заполнить этот пробел можете только вы. Подберите такие критерии покупки для потенциальных покупателей, которые сможете удовлетворить исключительно вы, ваша компания или ваш товар. Выберите наиболее малоосвоенную нишу и завоюйте в ней лидерство!

Применяйте убедительные доказательства, в стремлении завоевать доверие покупателей. Все ваши заявления без исключения, необходимо основательно обосновывать. Для этого, можно использовать отзывы клиентов, мнения специалистов, цитаты из статей о вашем продукте и т.д. Необходимо убедительно противопоставить свой уровень производительности и обслуживания уровню ваших конкурентов. В свою пользу, конечно. Это очень важно для увеличения продаж.

Не бойтесь брать на себя риски. Более того, возьмите на себя всю без исключения ответственность. Обещайте своим клиентам полную компенсацию при возникновении претензий. Если это невозможно осуществить, предлагайте им гарантию на отдельные части сделки.

Если вы снимете с плеч клиента груз рисков и неопределенности, вы сможете увеличить продажи и продать еще больше и еще быстрее — даже при учете незначительного числа покупателей, которые пожелают извлечь выгоды из предоставившейся возможности.

Хорошо известны случаи, когда компаниям удавалось увеличивать уровень продаж на 500%, всего только добавив в свое коммерческое предложение несколько убедительных слов касательно беспрецедентной гарантии. Вряд ли кто-нибудь из ваших конкурентов печется о тревогах и страхах клиентов. Таким образом, сделайте это самым первым, и вы получите исключительное преимущество!

В вашей рекламе должен содержаться «призыв к действию». Допустим, потенциальные покупатели прочли ваше объявление или зашли на ваш сайт. И что же потом? Последующему шагу необходимо быть предельно четким.

Потребители попросту жаждут заполучить советы от надежных спеицалистов. Поэтому вставайте за штурвал и ведите их к определенной цели. Указывайте своим клиентам, что следует делать, зачем, какие выгоды смогут принести им предпринятые действия, и какие риски или потери таит любое промедление: «Только на этой неделе!» «Звоните сейчас!», «Посетите наш магазин!», «Закажите у нас!», «Запишитесь на нашу консультацию!».

Вероятно, подобные фразы и звучат несколько пресно и даже старомодно, однако они до сих пор для увеличения продаж прекрасно работают, и здесь пока не придумано ничего нового.

Предлагайте своим покупателям бонусы. Нет разницы — премиальный ли это купон, незначительная скидка, надежная гарантия, дополнительный подарок или услуга в приложение к покупке, исключительные условия для самых быстрых («Первые пять дозвонившихся получают специальный подарок!», «Хочешь стать VIP-членом с пожизненной гарантией первоочередного обслуживания?»), бонусы, сопровождающие ваш итак замечательный продукт, — все это еще больше привлечет внимание клиентов и увеличит объем ваших продаж.

Обобщайте свои предложения. Резюмируя главную суть своей рекламы в конце объявления, вы сможете убедить клиента окончательно. Повторяйте, какие проблемы вы в состоянии решить, перечисляйте преимущества партнерства с вами и все положительные стороны (не стоит повторять отрицательные). После этого, снова ичпользуйте призыв к немедленному действию!

Вот такие 7 способов эффективной рекламы, которые позволят вам достичь быстрого роста и увеличения продаж, в какой бы сфере бизнеса вы не работали. Используйте данные рекомендации и вы увидите как скоро начнет меняться ваш бизнес и увеличения продаж не будет чем то из области фантастики.

Какие способы повышения эффективности рекламы и увеличения продаж используете вы в своем бизнесе? Оставьте ваши комментарии в специальной форме ниже.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Семь способов повышения эффективность рекламы и увеличения продаж
Рейтинг тренера