Ступени активных продаж и план ведения клиента

В видео ниже вы узнаете о структуре работы с базой клиентов для в активных продажах, а в частности для юридической компании. Если вы собирали базу, или у вас есть входящий заявки от клиентов, которые пока ничего не купили, вам необходимо их прозвонить.

Можно просто позвонить и попытаться продать, так поступает 90% продавцов – это неэффективно. Именно поэтому, был создан маркетинговый план ведения клиентов. Чтобы понимать какой шаг делать после предыдущего и правильно вести клиента по сценарию (скриптам продаж).

Данная стратегия разработана мной и применяется во многих юридических, бухгалтерских, аудиторских и других компаниях СНГ, которые оказывают профессиональные услуги.

Для каждой из ступеней отдельно прописывается скрипт продаж, чтобы эффективно вести клиента до заключения сделки. По статистике, использование такой схемы и специальных скриптов продаж, позволяет повысить конверсию звонок-встреча-сделка до 70%

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке