Телефонные продажи #6 – работа с возражениями (fail)

Продолжение рубрики по телефонным продажам “Реальные переговоры с клиентами”. В предыдущем звонке №5, менеджер по продажам продавал на Кавказ. Сегодня предложение услуг по телефону. Менеджер call центра допустила всевозможные ошибки  и никакой работы с возражениями. Слушаем. Делаем выводы. Работаем правильно.

Мне позвонили в разгар рабочего дня и предложили бухгалтерские услуги. Я решил провести мини-тест на профпригодность продавца и сыграл роль  клиента, который возражает. Всего было 3 типичных возражения:

1. Мы работаем с другими
2. Нас все устраивает
3. Чем вы лучше (перефразировав возражение)

Всем, кто занимается продажами по телефону рекомендую послушать разговор.

Готовьте скрипты продаж перед звонком, чтобы быстро найти ответ на возражение клиента и не “ударить лицом в грязь”. Если хотите научиться телефонным продажам или улучшить свои навыки, сейчас открыт для участия доступ к курсу “Телефонные продажи – первые шаги”