Пройдите тест: Эффективный коммерсант

Тест продаж

Тест продаж

 

Оцените ваш уровень как коммерсанта.
Если вы не занимаетесь продажами напрямую, то вы узнаете много интересного о продажах.

Для этого дайте ваши ответы на ряд вопросов.
За каждый ответ №1 поставьте 2 балла, №2 — 3 балла, №3 — 1 балл

 

1. Сочетание каких трех качеств коммерсанта важны для клиента на начальном этапе взаимодействия?

Профильное образование, доскональное знание всех тонкостей продукта, привлекательный внешний вид.

Заинтересованность проблемами клиента, компетентность, точность.

Стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.

2. Основная задача из сферы деятельности коммерсанта:

Аналитика

Общение с клиентом

Продажи

3. Какие три составляющие играют для коммерсанта решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?

Клиент, продавец, продукт/товар

Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с географической точки зрения

Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность

4. Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом:

Продажа

Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании

Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии

5. Работа по возвращению клиентов – это:

Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности

Умение приносить извинения за некачественную работу компании

Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой

6. Какие преимущества получает коммерсант, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь?

Можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете

Можно познакомиться с девушкой

Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте

7. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?

«Да, у нас дорого»

«Да, вы правы, наши цены довольно высоки, причем это напрямую связано с высоким качеством нашей продукции»

«Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!»

8. Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине:

Клиент не умеет считать свои деньги

Запрос клиента предполагает удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств

Клиент пытается манипулировать

9. Наиболее удачным ответом коммерсанта в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет:

«Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно»

«Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов»

«Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших»

10. Какие свои психологические ресурсы коммерсант должен задействовать в процессе работы с возражениями?

Терпение

Напористость

Красноречие