Технологии и техника продаж в бизнесе

Технологии продаж

Технологии продаж

Многие предприниматели не задумывались ни разу всерьез, является ли использованный ими методы увеличения продаж, лучшим и самым прибыльным из всех возможных.

Такие термины как «технологии продаж» и «техника продаж» на слуху сегодня у каждого, хотя большинство все еще путает данные абсолютно разные слова. Так, технология продаж – это организация инструментов продаж для достижения оптимальных рабочих показателей отдела продаж в компании, для получения наибольшей прибыли, при наименьших вложениях. В данном случае неважно, говорим ли мы о рисках, времени или же капитале.

Для того чтобы внедрить технологии продаж в свой бизнес, вам необходимо прежде всего изучить, как действуют все инструменты, задействованные в повышении продаж. В случае, когда технология продаж оказывается неэффективной, ее необходимо заменить или же начать совершенствовать. Если же технология продаж работает, необходимо максимально повышать ее эффективность.

Технику продаж необходимо совершенствовать непрерывно каждому менеджеру отдела продаж, учитывая новые идеи за границами своей сферы деятельности.

Грамотный подход к обучению техники продаж – смелое и увлекательное занятие, а его результаты – неограниченный мир возможностей, лежащий у ног коммерсанта.
Технологии и техники продаж необходимы в равной степени для достижения успеха, хотя здесь все же необходимо соблюдать очередность их внедрения.

Пригласив меня поработать для повышения продаж вашего бизнеса, я, прежде всего, постараюсь разделить свои действия на две стадии: во-первых – технологии продаж, и – позднее – совершенствование техники продаж.

На первой стадии (разработка технологии продаж) я бы заострил свое внимание на разработке стратегии продаж. Следует по максимуму использовать маркетинг на ранней стадии, а добившись перманентного результата, можно переходить к следующему этапу – внедрению техник продаж в отделе.

На самом деле над этими бизнес-процессами, я работаю одновременно, что позволит быстро вывести бизнес на абсолютно новый качественный уровень.

В тех случаях, когда ваш бизнес отклоняется от намеченного курса (в той или иной степени), компании, зачастую, идут по одному из возможных двух путей: продолжают действовать традиционными методами – с большим или меньшим успехом. В любом случае, вся их работа привязана к прежнему подходу. Вот здесь и выходят на сцену инновации в отделе продаж.

Секрет успеха подразумевает осознание следующих простых принципов:

– Все, что и как вы делаете, всегда можно делать по-другому.

– Применяя что-либо новое, всегда необходимо сравнивать это с предыдущими результатами, для того чтобы выявить наиболее эффективные методы.

– Если вам кажется, что вы нашли самый лучший подход – применяйте его. Если нет – двигайтесь только дальше!

– Первыми всегда оказываются лишь те, кто смог обеспечить своей компании качественный, количественный и непрерывный поток новаторских идей – независимо, сфера ли это маркетинга, разработки стратегий, применения инноваций или же менеджмента. У этого правила нет исключений.

Всегда необходимо искать самые действенные и безопасные инструменты увеличения продаж и эффективности процессов в бизнесе – то, что мы называем «хорошим» бизнес-рычагом. Бизнес-рычаг, также как и холестерин, бывает «плохим» и «хорошим». «Плохой» холестерин перекрывает сосуды и опасен для здоровья, а вот «хороший» – способен нейтрализовать процесс старения и смерти.

Еще один образец «плохого» бизнес-рычага. Компания вкладывает средства в какой-нибудь актив. Это может быть как новое оборудование, так и более квалифицированные сотрудники, а также иные накладные затраты, предполагающие долгосрочные, и может жесткие обязательства. Компания вкладывает деньги, не будучи еще уверенной, что отдача как минимум превзойдет издержки, не упоминая уже о прибыль. Это весьма рискованно. Безусловно, если все может сработать, вам не угрожает ничего.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Технологии и техника продаж в бизнесе
Рейтинг тренера