Тренинги по продажам: метод консультативных продаж

Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Альфа и омега продаж. Начнем мы, пожалуй, с наиболее очевидного: если вы  оказались в тупике, по той причине, что ваши продажи очень малы, прежде всего, необходимо изменить подход к торговому персоналу.

Нет разницы, продаете ли вы программное обеспечение или же  пиломатериалы, являетесь ли главой маркетинговой фирмы  или  кадрового агентства: в обязанности торгового персонала входит  продажа вашего товара или услуги (и это, они должны делать хорошо!).

И эффективность персонала могут быстро поднять только тренинги по продажам.

Подавляющее большинство компаний применяет стандартную модель организации команды сбыта.  Такая команда  может работать как в  офисе,  так и  вне  его, связываясь с клиентами по  телефону  или встречаясь с ними лично.

Вероятно,  вы даже стремитесь привлечь  сторонний  персонал – дистрибьюторов, торговых представителей или производителей.

Но без качественного обучения продажам, которое включает семинары по продажам и тренинги по продажам ваш торговый персонал будет работать не на полную мощность.

В вашей компании имеются продавцы? Тогда первым делом, вам  необходимо обучить их  консультативным продажам и тренинги по продажам – именно тот инструмент, который поможет это сделать в максимально короткие сроки.  В большинстве случаев,  обучение продавцов  ограничено лишь знакомством с рабочей территорией и с доскональным заучиванием каталога товаров.

Один небольшой секрет: обучение – это несколько иное, чем просто изучения продукта компании и условий его поставки.

При помощи консультативных продаж вы способны вывести реализацию своего продукта на совершенно новый уровень – и даже далеко за его пределы. При данном подходе в центре внимания  оказываются вполне очевидные вещи –  потребности  потенциальных покупателей  и возможности вашего  товара  или  услуги  не только  уметь удовлетворять все  эти потребности,  то также и предоставить клиентам немного (а может и значительно)  бóльшую ценность, нежели номинальная цена всего купленного ими. Специальные тренинги продаж позволяют обучить методу консультативных продаж в короткие сроки.

Отныне задача ваших продавцов – не просто поскорее сбыть имеющийся товар, независимо от того, нуждается в нем клиент или нет. Применяя предлагаемый нами  подход,  ваши коммерсанты будут больше  консультантами,  а не продавцами. Во-первых, выявляя  нужды   клиента и лишь потом – предлагая оптимальное и приемлемое решение.

В  глазах потенциальных и реальных покупателей ваша компания мгновенно сможет выделится на фоне остальных конкурентов, так как теперь вы становитесь для покупателей не просто продавцом, а надежным (и преданным) советником!

Большинство тренингов продаж расскажут вам как эффективно продавливать клиента и, используя манипулятивные методы, заставить его купить. Но только не метод консультативных продаж. Такие тренинги по продажам большая редкость в странах СНГ, и именно поэтому они стоят гораздо дороже обычных.

Напишите в комментариях ниже, используете ли вы в вашей практике продаж метод консультативных продаж?
P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке