Тренинги продаж – мощный акселератор для роста бизнеса

Тренинги продаж - акселератор для роста бизнеса

Тренинги продаж – акселератор для роста бизнеса

К сожалению, подавляющее большинство представителей  бизнеса практически не обладают никакой стратегией развития компании,  а в частности не занимаются обучением персонала и не проводят тренинги продаж для менеджеров по продажам.

Их   метод, скорее всего, можно было бы   назвать тактическим, но никак не  стратегическим. С  большим трудом  закрывая  очередной прошедший месяц,  они с тревогой перелистывают календарь и каждый новый день просыпаются с целью как-то его пережить.

Они  могут  видеть  лишь  то,  что  разворачивается  здесь  и сейчас,  – вот почему и упускают все явные перспективы, не понимая, что тренинги продаж – это “закись азота” для их отдела продаж.

Владельцу бизнеса в обязательном порядке необходима выработка долгосрочной стратегии, обеспечивающей  взаимосвязанное  развитие и налаживание всех процессов предприятия – от поиска (и нахождения!)   потенциальных  клиентов   до  заключения   сделки  и   повторных продаж, вновь и опять. Тренинги продаж для торгового персонала позволяет в разы увеличить эффективность и мотивацию отдела продаж.

Вся ваша работа должна быть направлена только на развитие, поддержку  и  эволюцию  выбранной стратегии.  Не ждите успеха,  если ваше мнение таково: «Мне просто необходимо заработать больше на следующей неделе!». Вы сможете добиться успеха, если только разработаете долгосрочную стратегию и будете неотступно ей следовать.

Большинство тренингов направлены на личностный рост и развитие личности, и только тренинги продаж позволяют получить измеримый эффект от проведенного мероприятия.

Допустим,  если   вы  владелец малого бизнеса в сфере оптовых продаж стройматериалов, тогда  ваша  стратегия   могла бы  выглядеть таким образом: «Мы   можем найти потенциальных   клиентов   в   строительной сфере  и «провести» их по пути, который позволит вам повысить степень повторных продаж  и,  разумеется, и ваших  доходов.  После этого  мы  организуем  привлечение клиентов  с помощью организации отдела продаж и самих активных продаж  –  продуманную  и систематизированную работу.  Мы определенно знаем,  как следует двигаться  вперед, и сможем контролировать  каждый шаг. Все наши усилия направлены  на  получение  результатов, растущих в непрерывной прогрессии».

Вот  это и  значит стратегический образ мышления! Так и тренинги продаж позволяют вашим менеджерам систематизировать свою работу и за 1-2 месяца сделать то, что они и за год не сделали в привычном режиме работы.

Большинство людей просто не осознает, как все-таки важна стратегия. Писатель Стивен  Кови, в одном из своих   бестселлеров,  «Семь   принципов  высокоэффективных   людей»  как-то писал:   «Необходимо начинать, только думая о конечном результате».

Заниматься бизнесом без стратегии – это тоже, что и начинать строить дом, не обладая представлением о том, какое количество ванных комнат в нем будет продумано или где будет расположена кухня. Вы просто сколачиваете балки и доски, надеясь, что в результате у вас получится крепкое жилище. А хотя именно так и действуют некоторые компании – день за днем. Сейчас же давайте рассмотрим еще один наглядный жизненный пример.

Вот одна интересная история о компании, которая торговала драгоценными металлами. Хозяева фирмы подходили к своему делу только тактически: они привлекали новых клиентов, пытались что-то им продавать, и вновь начинали искать других. Избавиться от подобного «статического» мышления, помогла его замена фундаментальной стратегией.

На первом    этапе,   они начали с поиска наиболее  привлекательных  потенциальных   покупателей,    сформировав активный отдел продаж. Менеджеры отдела продаж  предлагали  сделать  первую инвестицию скромных масштабов –  на максимально привлекательных и безопасных условиях. Далее они позаботились о комфорте их клиентов, сообщая им об этом и приглашая с ними сотрудничать. Это прежде всего, породило доверие.

После первой стадии, они подводили  клиентов ко второй сделке – конечно, уже большего объема и высокого качества. Это   и являлось последующим  шагом   в   эволюции  долгосрочных  отношений.   В применении  данной стратегией, компания начала, прежде всего, с золота, постепенно перешли на серебро, редкая нумизматика, золотым акциям и иным драгоценным и антикварным предметам, в которых зачастую заинтересованны  коллекционеры и  инвесторы.

Предприниматели  основывались на системном подходе. Целью не было «схватить все мгновенно и убежать». Их первый шаг заключался в заложении этичного развития последовательных, долгосрочных и доверительных отношений.

Взяв на вооружение стратегию двухшаговых продаж, которую освоили на тренинге продаж, компания начала работу с с информационной рассылкой.  В объявлениях  предлагали всем желающим посетить семинары по инвестициям.

Реализовывая выработанную стратегию, компания продвигались исключительно вперед – можно сказать, семимильными шагами.  С помощью правильно выстроенной системы продаж, которую они разработали после тренинга продаж, они смогли  выиграть   эту безумную гонку   –  не с  двух или трех, а с  десятикратным преимуществом!

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Тренинги продаж – мощный акселератор для роста бизнеса
Рейтинг тренера