Трудности «Холодных звонков»

Какие трудности могут возникнуть при работе с холодными звонками?

  • Отсутствие визуального контакта;

При общении по телефону, вы можете влиять на своего собеседника только посредством голоса и слов. Вам недоступен визуальный контакт, который может основательно повлиять на принятие решения о покупке.

  • Результат можно ощутить после месяца-двух работы;

Так как первые месяцы вы нарабатываете базу. Потом устанавливаете контакт и мягко работаете с каждым клиентом. Чтобы увидеть результаты – нужно время. Студенты помнят, что «сначала вы работаете на зачетку, а потом зачетка работает на вас» J

  • Психологическая неготовность клиента к разговору.

В результате клиент возражает «нам ничего не надо», «мы уже размещаем информацию на подобном ресурсе», «это не работает, не эффективно»;

Решить данную проблему можна правильно установив начальный контакт, завоевав внимание и интерес собеседника.

P.S. Пройдите бесплатный тест-драйв тренинга продаж по этой ссылке

Трудности «Холодных звонков»
Рейтинг тренера