Тренинг по продажам #32 – наркотик для клиента (часть 1)

Все мы взрослые люди, и давно не верим в бизнес сказки. Особенно когда дело касается увеличения объема продаж. Мне вот мало вериться, что в оптовом бизнесе, закупки делаются исходя из выгоды и ценности для компании.

А процесс принятия решения происходит так:

  • закупщик, долго анализирует рынок
  • тщательно сравнивает ваше предложение и конкурентов
  • исходя из многих факторов, делает обдуманный выбор

Если вы думаете, что именно так решают купить или не купить ваши клиенты, спешу расстроить, только 20% подходят к выбору поставщика логично и профессионально.  А что же остальные…на чём основаны их решения?

Смотрите видео тренинга продаж

Когда посмотрите видео тренинга продаж, напишите в комментариях, каким способом вы собираетесь увеличить объем продаж и как вести переговоры с закупщиками, когда он (снабженец) уже “сидит” на откате?

Специально для тех коммерсантов, кто работает в сфере оптовых продаж, открыт доступ к тест-драйву тренинга “Активные продажи B2B”

Тренинг по продажам #32 – наркотик для клиента (часть 1)
Рейтинг тренера