Юридический маркетинг (рекомендация по продажам №1)

От того КАК в вашей компании обрабатывают входящие звонки зависит дальнейший исход отношений с потенциальным клиентом.

При телефонном обращении в 50% компаний складывается такое впечатление, что вы отвлекли офис-менеджера от очень важного дела и ему сейчас не до вас.

Вы, наверное, удивитесь, когда узнаете, что простая вежливость и внимательное отношение к собеседнику может поднять ваши продажи на 10-15%. Только за счет простых мелочей можно увеличить продажи.

Итак, первая рекомендация по работе с клиентами в юридическом бизнесе:

P.S. Если Вы хотите узнать, как быстро получить клиентов в юридическом бизнесе без дополнительных затрат на рекламу, перейдите по этой ссылке