Бизнес обучение продажам, как заинтересовать ЛПР

Данное онлайн бизнес обучение продажам нацелено на ознакомление с технологиями работы тренера Артема Шинкарука. Также вы можете их использовать для того, чтобы повысить свой профессиональный уровень коммерсанта и уже завтра делать большие объемы. Проверяйте на практике – это работает!

Бизнес обучение продажам

Какова цель первого звонка? Это тоже немаловажно понимать, потому что бесцельное дозванивание потенциальных клиентов, без какого-то плана ничего не даст.

Самая главная задача первого звонка не узнать какую-то информацию или выявить потребности ваших потенциальных клиентов, до этого у вас во время беседы может даже не дойти.

Если коммерсант не вызвал одобрение или не расположил к себе снабженца, ничегошеньки у вас не получится. Запомните простую истину – клиент покупает не у компании, он работает лично с менеджером. А по работе менеджера складывается представление о самой компании.

Основные шаги коммерсанта

Если менеджер работает отлично и профессионально, то значит и вся компания в глазах клиента будет волшебной, даже если кроме этого самого менеджера в ней нет ни одного толкового специалиста. Однако это работает и в другую сторону – раздолбай-менеджер может кинуть тень на всю организацию, несмотря на то, что все остальные сотрудники мастера высшего класса. Менеджер – лицо фирмы, а статья красивым лицом помогает бизнес обучение продажам.

Главной задачей первого холодного звонка является вызвать доверие к себе и компании, которую тот представляет. Клиент оценивает вас по тому, как вы общаетесь, и это складывает впечатление обо всей компании.

Следующие шаги менеджера

Следующее, что необходимо сделать продавцу – это выяснить, что клиент хочет, в каких количествах он это хочет, а также описать преимущества работы с вами. При этом менеджеру пока нельзя называть цену, иначе это может погубить всю сделку.

Вопросу ценовых переговоров мы с вами посвятим отдельное время, сейчас говорим немного о другом. Пока клиент не знает цены вопроса, пока он не понимает, какие выгоды сотрудничества с вами перед ним открыты, он должен понимать, что у него есть смысл с вами общаться. В нашем шаблоне скрипта, в нашей презентации, есть такая маленькая фраза, которая дает понять снабженцу, что мы ему даем в общих чертах, еще до озвучивания цены и условий сделки.

Третья задача в процессе продаж

Третьей задачей продавца является двигаться в направлении сделка. Для этого надо использовать определенные шаги, которые мне хотелось бы выделить. Сколько шагов надо сделать в среднем, чтобы у вас состоялась продажа? На моих тренинга и бизнес обучение продажам, мы с участниками рассматриваем, какие шаги у вас должны быть, чтобы успешно обменять ваше предложение на деньги клиента.

1. Холодный звонок. Здесь мы общаемся, выясняем определенную информацию и получаем возможную заявку или не получаем.

2. Переговоры. Во время этого звонка, мы с вами обсуждаем цену и условия заключения сделки со снабженцем. Если мы не пришли к какому-либо позитивному решению следует переходить к следующему шагу.

Переговоры они возникают тогда, когда клиент говорит, что готов купить за 100, а коммерсант может продать только за 120, тут две позиции уже не совпадают. Если вашему клиенту, что-то не подошло из того, что вы ему предложили сразу же начинаются переговоры.

3. Работа с возражениями. Если ваш клиент сказал, что у вас дорого, вам следует сперва выяснить, видит ли он у кого-то дешевле. Если клиент сам себе выдумал, что у вас дорого, надо открыть глаза на то, что качество соответствует цене или находиться на порядок выше, нежели прайс.

После того, как вы отработали с возражениями вашего клиента, следует перейти к закрытию сделки. Мало менеджеров по продажам понимают, что на самом деле закрытие сделки и как это работает. На этом этапе у 70% всех коммерсантов отваливаются клиенты, которые 5 минут назад горели желанием купить.

Есть различные техники закрытия сделки и дожима клиента. Как раз бизнес обучение продажам и помогает сформировать тот самый костяк технологии в помощь отделу.

P.S. Самые прогрессивные техники холодных звонков, которые работают в 90% случаев, мы разбираем на корпоративных тренингах, когда участники проходят бизнес обучение продажам.

Бизнес обучение продажам, как заинтересовать ЛПР
5 (100%) 57 votes