Переговоры мы проводим каждый день. Дома, на работе, в метро, в магазине… Только называем мы их “разговорами”. Но иногда разговор наполняется внутренним напряжением, и становится понятно, что это уже не просто разговор, а это – управленческий поединок, здесь решается – “кто кого?”…
Клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает Вас идти на уступки? И Вам приходится делать ему очередные скидки, потому что боитесь отказать и потерять его. От того, как пройдут такие переговоры, зависит многое, в том числе – судьба дальнейших отношений.
Основная задача переговорщика – уметь действовать в стрессовых ситуациях, не поддаваясь давлению, уловкам, сохранять эмоциональный баланс.
Узнайте как вести переговоры в крупных продажах:
Продолжение следует… Если тема крупных продаж интересна, пишите в комментариях, какую информацию ещё вы хотити е получить. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке
Как вести переговоры в крупных продажах
Спасибо, Артем.
Есть ли подсказки по успешному участию в тендере (В2В, промыщленность)?
В 2-х словах сложно дать универсальные подсказки. Могу сказать, что тендер нужно выигрывать ещё до тендера, чтобы не прожали по цене. Поэтому ещё раз порекомендую пройти программу тренинга “Активные продажи 2.0”. Вы получите полную технологию и научитесь работать с клиентами, лучше чем конкурента.
https://loviklienta.salesmaster.com.ua/