Коммерческое предложение – цена за подготовку текстов всегда обходиться дешевле эффекта, которое оно производит на клиентов. Хороший продающий текст на услуги или поставку способен усилить очень многие аспекты вашего бизнеса и значительно увеличить общую эффективность. Причем моментально.
В основном у меня заказывают услугу для продающих писем и рассылок (Direct-mail), а также написания коммерческих предложений.
Коммерческое предложение пример
Посмотрите примеры шаблонов, которые успешно используют компании в B2B и B2C для повышения конверсии воронки продаж. В некоторых компаниях удалось повысить до 30% эффективности отклика.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Эффективное коммерческое предложение – цена и ценность
Я не берусь за выполнение любых задач.
Я сам выбираю проекты, которые собираюсь выполнить. Когда я за что-то берусь, я довожу это до конца.
Чтобы знать чем зацепить клиента, сначала нужно понять что и как он хочет. Поэтому, смогу помочь, если вы ответите на некоторые важные вопросы для составления продающего текста (коммерческого предложения, письма).
Цена коммерческого предложения стоит того, чтобы ее заплатить.
Альтернативный вариант – это просто обратитесь к фрилансерам. Я слышал, что они могут написать текст гораздо дешевле. Их стоимость примерно за 1000 знаков составляет где-то 3-5$.
Я работаю профессионально и поэтому не могу позволить себе просто писать посредственные продающие письма. Именно поэтому мои услуги стоят определенных денег.
Как написать коммерческое предложение
Перед тем, как заказать услугу, дайте ответы на следующие вопросы максимально точно.
Это очень важно для того, чтобы коммерческое предложение попал точно в цель, и конверсия была максимальной.
- Что хотите продавать текстом. Один продукт или сервис, который продаете.
- Какова цель вашего ТЕКСТА (чтобы позвонили/сделали заказ на сайте)
- Каким клиентам будем продавать? (B2B, B2C)
- Кто ЛПР и для кого будет писаться текст?
- Какие главные трудности и проблемы может решить ваш товар/услуга?
- Какие основные выгоды вашего продукта по сравнения с конкурентами?
- Самая главная ценность вашего продукта для клиента? (конкретика в цифрах)
- Почему именно у Вас должны купить?
После заполнения, пришлите анкету на почту: mail@salesmaster.com.ua
В ближайшее время я свяжусь с вами для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Формат: цепочка касаний из 3-5писем
Размер текста: до 5 страниц в Word
Время выполнения 5-7 дней с момента оплаты.
Для лучшего понимания Вашей ситуации и потребностей, пожалуйста, скачайте и заполните анкету:
P.S. Возможно, заказ моего копирайтинга не будет для Вас наилучшим решением. Тем более, что ждать результата Вам придется какое-то продолжительное время (я достаточно занят для того, чтобы хвататься за первую попавшуюся работу).
Что вы можете сделать сейчас – позвонить в офис и пообщаться с тренером:
+38 (044) 209-39-44 – киевский офис (Украина)
+38 (098) 153-89-47 – лично тренеру
Копирайтинг от бизнес консультанта Артема Шинкарука