Мне часто задают вопрос, как увеличить продажи на входящем потоке. Когда не мы звоним и предлагаем купить, а нам звонят. Казалось, что сложного в том, чтобы дать информацию человеку и продать свой продукт. Но не все так просто.
Почему 80% входящих звонков заканчиваются словами потенциального клиента "Я подумаю". Об этом, а также о правильной структуре обработки входящих звонков смотрите в видео ниже:
P.S. Получите доступ к книге по работе с возражениями по этой ссылке
Также попадаются настырные клиенты, которые перебивают и начинают задавать вопросы по списку.
Тут самое важное – это перехватить инициативу в разговоре.
Это возможно сделать очень тонко и незаметно. Так, что клиент не сразу поймет, что вы с ним поменялись местами. И начнет отвечать сам на все ваши вопросы.
Это требует определенной доли мастерства и опыта. А вообще, да.
Важно правильно генерировать звонки. Зачастую можно заранее сказать чем закончиться разговор, если знать из каких источников он пришел. Мы около года активно юзаем такой инструмент – коллтрекинг (если более конкретно сервис Рингостат). Это аналитика звонков. Очень мощная штука.