Для эффективного ведения переговоров недостаточно просто владеть навыками делового общения – также обязательно нужны технологии, которые позволят добиваться своих целей в жестких условиях переговорного процесса.
Ситуации в переговорах могут быть абсолютно разные, и все их предугадать не получиться. И в тоже время для победы, каждый переговорщик должен обладать арсеналом инструментов и уметь им пользоваться.
Например, клиент, заставляет вас идти на уступки, в противном случае угрожает уйти к конкурентам. И вы вынуждены пересматривать условия сотрудничества и давать ему больше скидку, потому что боитесь потерять клиента.
Переговоры обычно наступает, когда Вы встречаетесь с клиентом или делаете 2-3 звонок. И когда клиенту интересно Ваше предложения, конечно же наступает время сделать следующий шаг: обсудить условия, цены и другие моменты.
О чем говорить во время переговоров:
- согласовать с клиентом условия сотрудничества;
- оговорить объем и сроки;
- оговорить дополнительные условия (рассмотреть договор);
- согласовать результат, который получит клиент.
Узнайте больше о продвинутых техниках переговоров:
P.S. Получите бесплатный курс по работе с возражениями по этой ссылке